Фэндом

Кросс Эпоха
CrossEpochColor.png
Цветная английская вступительная страница манги "Кросс Эпоха"

Жанр

приключения, комедия, боевые искусства, научная фантастика

Авторы

Акира Торияма и Эйчиро Ода

Издатель

Shueisha

Серийное производство

Weekly Shonen Jump

Запущенно

25 Декабря, 2006 -

Количество глав

Ван-Шот

Кросс Эпоха (クロスエポック,Kurosu Epokku) — кроссовер-манга вселенных Dragon Ball и One Piece созданная совместно Акирой Ториямой и Эйчиро Одой. Данная манга была выпущена в Weekly Shonen Jump 25 декабря 2006го года и в апреле 2011го появилась в английском выпуске Weekly Shonen Jump (выпуск 100).

Описание

Cross epoch page 10 by Bankai no jutsu.jpg

Пикколо и Зоро

Шенрон, исполняя желание Мистера Сатана, делает его королём и организует чайную вечеринку с огромными угощениями, на которую приглашает близких друзей Сатана. Именно на эту вечеринку стараются попасть несколько героев вселенных One Piece и Dragon Ball. Некоторые персонажи претерпели несколько физических и статусных изменений, так например Веджета стал капитаном команды воздушных пиратов, Мутен Роши и Санджи стали офицерами полиции, Курилин и Тони Тони Чоппер стали кондукторами американских горок, а Пикколо стал мечником и товарищем Ророноа Зоро. На пути некоторых спешащих на вечеринку героев становится Альянс Злодеев Пилабагги, но в завершении манги все приглашённые удачно добираются до места назначения и отмечают грандиозную вечеринку.

Персонажи

450px-CrossEpoch.jpg

Персонажи Dragon Ball и One Piece на вечеринке Шенрона

Дуэты

Прочие

Интересные факты

  • Кроме данной манги, персонажи вселенных Dragon Ball и One Piece были представлены вместе в играх Jump Super Stars (2005), Battle Stadium D.O.N (2006), Jump Ultimate Stars (2006) и Battle Taikan Gomu Gomu no Kamehameha (2008).
  • Поскольку Драгон Болл Кай шёл в одно время с Ван Писом, он сопровождался специальными айкатчами, в которых участвуют персонажи из вселенных One Piece и Dragon Ball в одном кадре.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики