Фэндом

Король Чапа (チャパ王,Chapa Ō)[3][1] — известный мастер боевых искусств, знаменит множественными победами на Тенкаичи Будокаях.

Биография

До Dragon Ball'а

Известно, что до начала повествования истории Гоку, Король Чапа славится тем, что становится чемпионом в нескольких Тенкаичи Будокаях подряд и проходит все бои так, что ни один противник до него ни разу не дотрагивается.

21-ый Тенкаичи Будокай

Вновь принимая участие в Тенкаичи Будокае, Король Чапа сходится в бою с прошедшим тренировку у Мутена Роши Гоку. Ближе к концу непродолжительного боя, Король Чапа пытается одолеть Гоку своей коронной техникой, Хасшукен, но терпит поражение, несмотря на неутешительный для Гоку прогноз Джеки Чуна.

22-ой Тенкаичи Будокай

Во время обучения своих учеников в его храме, в здание врывается Тамбурин. Король Чапа сразу решает поставить на место вторгшегося монстра и атакует его своим Хасшукеном, но Тамбурин только смеётся над его техникой и убивает его своей издёвкой, Хъякушукеном. Ученики Чапы пытаются отомстить за него, но также погибают в бою.

После того, как герои воскресили Шенрона и загадали желание воскресить всех убитых Пикколо Даймао и его слугами, Король Чапа и его ученики также воскресли.

23-ий Тенкаичи Будокай

Три года спустя, Король Чапа снова приходит на Тенкаичи Будокай, с целью отомстить Гоку, однако совсем без труда побеждается им.

Техники

  • Хасшукен - техника атаки кулаками на такой большой скорости, что противнику мерещатся одновременно восемь атакующих рук.

Появления в видео-играх

Король Чапа присутствует в играх Dragon Ball Z: Super Gokuden: Totsugeki-Hen, на 23-ем Тенкаичи Будокае в Dragon Ball Z: Super Gokuden: Kakusei-Hen и в Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans.

Персонаж с похожей внешностью присутствует в Dragon Ball Online.

Сейю

Интересные факты

Источники и примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 Дайзеншу 7, 1996.
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 Только в Dragon Ball: Bouken Special, 1987.
  3. 4 Star Dragon Ball Edit.png, Глава 115, Выжившие На Предварительных, Часть 2; Эпизод 85, Я Одержу Победу!! Выжившие На Предварительных.

Также на Фэндоме

Случайная вики