ФЭНДОМ

Король Веджета (ベジータ王,Bejīta Ō) — король всей сайянской расы, отец Веджеты и Тарбла. Он также герой сайянской армии, который повёл расу к победе в войне Сайяны-Цуфуруны и выиграл её, в честь его победы Планета Плант была переименована его именем. Когда сайяны были захвачены Фризой, Королю не оставалось другого выбора кроме как подчиниться, хотя он не потерял власти над своими людьми.

Обзор

Внешность

Король Веджета имеет очень схожую внешность со своим сыном, отличается лишь бородой и более ярким цветом волос, а также более грозным лицом, которое у сына видимо смягчили материнские гены, хотя о его матери ничего не известно. На его броне, на левом щитке, изображена расовая символика сайянов, такая же как на броне Веджеты, когда он был показан в юности. Такая же символика вылитая из неизвестного металла находится над троном Короля Веджеты.

Личность

27 0005

Король Веджета наблюдает за уничтожением городов планеты Плант

Король Веджета стойкий и уравновешенный, человек чести, как символ гордости сайянов. Он также показал себя жестоким и безжалостным военным командиром, который неприкрыто получает удовольствие от убийства своих противников. Он был более чем счастлив, когда его сын поддерживал его в некоторых битвах. Хотя Веджета всю жизнь был "Королём", он признал, что у него нет свободы перед "Фризой-сама", но он не позволял своему народу погрузиться в панику от этого. Судя по всему, Король Веджета был одним из немногих людей в жизни Веджеты, которого принц действительно любил.

Биография

История

ОВА 3 0029

Король Веджета в "План По Уничтожению Супер Сайянов"

Король Веджета стал важной фигурой в противостоянии сайянов и, живших с ними на одной планете, цуфурунов. В 720-ом году, Веджета поднимает восстание против державших его расу как рабов цуфурунов и начал войну продолжительностью в десять лет. Война Сайяны-Цуфуруны закончилась в 730-ом году и планета Плант получила имя планета Веджета, в честь освободителя расы сайянов.

86 0002

Король Веджета и его воины

Некоторое время спустя, сайяны стали космическими путешественниками и попали под власть Фризы. Предусмотрительный Король Веджета присягнул Фризе на верность, зная что всей силы его расы не хватит для победы над Фризой. Несколько лет сайяны находились под правлением Фризы и исполняли его приказы. В 732-ом году, у Короля Веджеты рождается сын, Принц Веджета (о матери ничего не известно). В ОВе "Драгон Болл: Йо! Сон Гоку и Друзья Возвращаются!!", упоминается второй сын Короля, Тарбл, который был отослан в далёкий космос ещё в младенчестве.

Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян

Муви 8 0067

Король Веджета в "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян"

В 737-ом году, незадолго до попытки восстания против Фризы, Король Веджета приказал казнить новорождённого Броли, из-за его невероятно высокой боевой силы, которая может нести угрозу. Отец Броли, Парагас, попытался переубедить Короля Веджету и уговорить не убивать его сына, но он был подстрелен Карательным Лучом Короля и выброшен вместе с сыном на свалку.

Геноцид Сайянов

78 0003

Король Веджета безуспешно нападает на Фризу

Немногим позже, в день уничтожения Фризой планеты Веджета, Король Веджета поднимает своих лучших солдат в атаку и организует бунт. Прибыв на корабль Фризы, сайяны потребовали аудиенции с Фризой, а сами начали прорываться через охрану. Король Веджета и его воины пробились через толпу охранников и пробрались в одну из кают где находился Фриза.

78 0004

Король Веджета убит одним ударом Фризы

Король Веджета высказал Фризе всё что думал, в ответ на что, Фриза заметил, что солдаты Короля Веджеты дрожат от страха. Король Веджета попытался сразиться с Фризой один на один, но Фриза без труда уклонился от первого же удара, а затем, уклонившись от второго, нанёс мощный удар кулаком в челюсть и убил этим ударом Короля. Солдаты Короля Веджеты уже хотели напасть чтобы отомстить за своего правителя, но Фриза уничтожил их и тело Короля мощным Глазным Лучом. Позже в тот же день, Фриза взорвал планету Веджета и уничтожил всю расу сайянов.

Месть

Много лет спустя, Король Веджета явился в подсознании Гоку, вместе с Бардоком и Веджетой, во время его битвы с Фризой, убеждая Гоку сражаться за расу и отомстить за её уничтожение.

Спустя год после этого, Фриза был убит внуком Короля Веджеты прибывшим из будущего, Транксом.

Боевая Сила

Боевая Сила Короля Веджеты неизвестна и фактически никогда не была измерена. Хотя он воин-сайян, есть мнение, что Король Веджета слабее собственного сына Веджеты, даже когда тот был ещё ребенком. Однако, это предположение пошло от самого Веджеты, который не был высокого мнения об отце. На протяжении спэшла "Драгон Болл Зет: Бардок - Отец Гоку", докторами, лечившими Бардока, было отмечено, что его Боевая Сила поднялась в район 10,000, а также, они уточнили, что с такой Боевой Силой, Бардок почти сравнился с Королём Веджетой.

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу - способность летать с помощью ки.
  • Кико - базовая техника использования ки.
  • Карательный Луч - после того как сайянский связист сообщил Королю о том что войска не могут захватить планету Табб в назначенный срок, Король Веджета убил его фиолетовым лучом энергии.
  • Рензоку Кико Дан - Король Веджета выстреливает оградой фиолетовых кико. Эта техника была использована им в игре Budokai Tenkaichi 3.
  • Бур Бластер - Король Веджета атакует противника волной энергии фиолетового цвета.
  • Шогекиха - Король Веджета применял эту технику на неизвестной планете которую захватывал вместе со своей элитой. Также применял ее в игре Budokai Tenkaichi 3. Судя по наблюдениям эта техника у Короля Веджеты мощна настолько что не просто способна уничтожить планету, но и все планеты находящиеся рядом.
  • Король Сайянов - одна из суператак Короля Веджеты в Budokai Tenkaichi 3.
  • Силовой Шар - техника имитирующая Луну.
  • Оозару - как и все сайяны, Король Веджета способен трансфомироваться в Оозару при полной луне, также он способен сохранять рассудок в этой трансформации как элита. В этой трансформации Король Веджета вел войну Сайяны-Цуфуруны.
  • Чо Макохо - Король Веджета выпускает массивную энергетическую волну изо рта. Эта техника применяема им в состоянии Оозару.
    • Ограда Чо Макохо - как в Драгон Болле БП так и в игре Budokai Tenkaichi 3 Король Веджета способен выстреливать несколько выстрелов техники Чо Макохо поочередно.
  • Чобакухацуха - усиленная версия техники Шогекиха. Король Веджета применял ее в игре Budokai Tenkaichi 3.
  • Супер Гарлик Хо - Эту технику Король Веджета применяет в игре Budokai Tenkaichi 3 в состоянии Оозару. Король Веджета использует эту технику почти также как свой Орга Бластер.
  • Рык - одна из суператак Короля Веджеты в игре Budokai Tenkaichi 3.

Трансформации

Оозару

27 0004

Оозару Король Веджета во флэшбеке Бейби, в Dragon Ball GT

Как и все сайяны с хвостами, Король Веджета способен трансформироваться в Оозару. Во время трансформации, Король Веджета полностью контролирует себя и остаётся в сознании. В данной трансформации Король Веджета был продемонстрирован в ОВе "Драгон Болл: План По Уничтожению Супер Сайянов" и в "Dragon Ball GT", во флэшбеке Бейби. Данная форма также появилась в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и Dragon Ball Heroes.

Появления в видео-играх

Первым появлением Короля Веджеты в играх является камео в игре Dragon Ball Z Gaiden: Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Uchū-Hen.

King Vegeta BT3

Король Веджета в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3

Первое играбельное появления Короля Веджеты состоялось в игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, где ему доступна трансформация в Оозару. В этой игре, в форме Оозару, Король Веджета контролирует себя. Основной атакой его формы Оозару является одноручная техника Супер Гарлик Хо, исполняемая им как Орга Бластер в базовой форме.

Также, Король Веджета появился в японской аркадное игре Dragon Ball Heroes, в базовой форме и форме Оозару.

Сейю

Интересные факты

  • Король Веджета не появлялся в спэшле "Драгон Болл Зет: Бардок - Отец Гоку", несмотря на то что был убит как раз во время событий этого спэшла.
  • В истории Дракона в игре Budokai Tenkaichi 3, Король Веджета перед битвой с Фризой произносит "Ты присоединишься к своему отцу на небесах" - это означает, что Король Колд и Король Веджета были знакомы. Хотя это лишь вымышленный сценарий (к тому же относящийся к историям "Что-если").
  • В игре Budokai Tenkaichi 3, Король Веджета отмечен в списках как злой персонаж.
  • В игре Dragon Ball Z: Burst Limit, альтернативный костюм Веджеты почти полностью идентичен костюму Короля Веджеты, кроме символики.

Галерея

Источники

  1. Драгон Болл: Йо!! Сон Гоку и друзья возвращаются!, 2008.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики