ФЭНДОМ

Концентрированная Энергетическая Волна (高圧縮エネルギー波,Kō Asshuku Enerugī-Ha)[1] это энергетическая волна применяемая Киборгом 18-ой.

Обзор

18-ая моментально скапливает в руке жёлтую энергетическую сферу. Затем, 18-ая выстреливает сферу в форме небольшой, но очень мощной энергетической волны, создающей мощный взрыв при попадании в массивную цель или простреливающей менее прочную цель насквозь. 18-ая может применять эту технику с одной руки или с двух чтобы сделать её мощнее. Эта атака очень схожа с атакой её брата-близнеца, Киборга 17-го.

Применения

164 0002.jpg

Будущая Киборг 18 убивает Теншинхана Концентрированной Энергетической Волной

Впервые, данную технику применила клон 18-ой чтобы убить Будущих Теншинхана и Яджиробе. Чтобы убить Теншинхана 18-ая применила двуручную версию этой техники, а против Яджиробе 18ая атаковала одноручной версией.

Позже, в спэшле "Драгон Болл Зет: История Транкса", Будущая Киборг 18 применила двуручную версию Концентрированной Энергетической Волны чтобы подстрелить бросившегося на неё Будущего Транкса, пока Будущий Гохан сражался с 17-ым. Волна попала в Транкса, но тот устоял на ногах и снова бросился на 18-ую. Позже, в последнем бою с Будущим Гоханом, 18-ая атаковала одноручной Концентрированной Энергетической Волной в комбинации с Фотонной Вспышкой своего брата. Ещё позднее, в последнем бою с Будущим Транксом, после полной победы над бедным сайяном, 18-ая захотела добить Транкса и атаковала очень мощной Концентрированной Энергетической Волной с двух рук, чуть не уложив Транкса в кому. Киборг 18 также применила Концентрированную Энергетическую Волну с одной руки синего цвета чтобы уничтожить экран в замке Джагера Батта, в фильме "Драгон Болл Зет: Био-Броли".

Появления в видео-играх

EnergyWave(SB1).png

Одноручная Концентрированная Энергетическая Волна Киборга 18 в Super Butōden

Концентрированная Энергетическая Волна получила своё имя в игровой серии Raging Blast, как одна из суператак Киборга 18-ой, применяемая с одной руки. Обе версии Концентрированной Энергетической Волны, и одноручная, и двуручная, применимы 18-ой в играх серии Butōden, однако, без оригинального имени.

Галерея

Источники

  1. Игровая серия Raging Blast.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики