ФЭНДОМ

Комбинированный Масенко (合体魔閃光,Gattai Masenkō)[1] это комбинированная атака Масенко изобретённая и использованная Гоханом и Будущим Транксом в их трансформациях Максимальный Супер Сайян и Супер Сайян 2-ая Стадия.

Обзор

Сперва, Гохан и Транкс прикладывают руки ко лбу, заряжая Масенко. Далее, они выстреливают свои Масенко одновременно и их техники сливаются в один большой Масенко.

Применения

Гохан и Будущий Транкс применили эту технику на протяжении боя с Легендарным Супер Сайяном Броли в фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян". Пока Гоку и Пикколо безуспешно атаковали Броли, в небо взмыли Гохан и Транкс, и атаковали Броли Комбинированным Масенко. Однако, техника не нанесла никакого вреда Броли и всего лишь уничтожила каменный столб на котором он стоял.

Позднее, призраки Злого Маджина Буу использовали Комбинированный Масенко в совместной атаке с Множественным Магару Камехамеха против Супер Веджетто, однако безуспешно, так как Веджетто ушёл от атаки с помощью Шункан Идо.

Появления в видео-играх

Gohanandpiccolocombinemasenko

Гохан и Пикколо используют Комбинированный Масенко в Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact

Данная техника впервые появилась в игре Dragon Ball Z Gaiden: Shin Saiyajin Zetsumetsu Keikaku - Uchū-Hen, где Гохан и Будущий Транкс применяли её против Гигантского Хатчияка, однако, технике не было дано имени.

Своё имя техника получила в игре Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, где Кид Гохан и Пикколо способны применять её в качестве своей командной атаки.

Интересные факты

Источники

  1. Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, 2008.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики