ФЭНДОМ

Клинок Саузера (サウザーブレード,Sauzā Burēdo)[5][6] это клинок из энергии формирующийся на ладони использованный Саузером.

Обзор

Используя эту технику, Саузер формирует вокруг своей руки пурпурный клинок и атакует им как полноценным оружием. Этот клинок очень напоминает световой меч из Звёздных Воин по свойствам и звукам.

Применения

Муви 5 0029.jpg

Саузер атакует Пикколо своей техникой

Саузер применил эту технику против Пикколо. Саузер легко разрезал деревья как масло лёгкими движениями и Пикколо приходилось уворачиваться от атак. В итоге, Пикколо схватил руку с клинком Саузера и удержал его, после чего отбросил Саузера сильным ударом.

Появления в видео-играх

КС BT2.jpg

Клинок Саузера в "Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2"

Кула сам дал название этой технике применяя её как свою суператаку в Dragon Ball Z: Budokai 3 и Dragon Ball Z: Infinite World, несмотря на то что в фильме он не использовал её. Клинок Саузера также появился как ультраатака самого Саузера, состоящая из комбо-атак Клинком Саузера, в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и Dragon Ball: Raging Blast 2, где именована Комбо Клинка Сальзы.

Галерея

Источники

  1. Европейские версии игр серии Budokai Tenkaichi и Dragon Ball: Raging Blast 2.
  2. Европейская версия игровой серии Budokai.
  3. Dragon Ball Z: Budokai 3, 2004.
  4. Dragon Ball Z: Infinite World, 2008.
  5. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  6. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики