ФЭНДОМ

229 0002.jpg

Кико Супер Сайяна Гоку

Кихо (気砲,Kihō) также его называют Ки-бласт, ки-взрыв и прочими названиями. Это энергетический шар диаметром примерно с ладонь, но его размер зависит от использующего. Техника встречающаяся во всей франшизе Dragon Ball. Его сила зависит от того сколько энергии будет в нём. Эффектность взрыва Кихо зависит от того насколько он сконцентрирован. По сути один Кихо способен легко уничтожить планету, но если энергия противника хотя бы не маленькая, ему такой Кихо не причинит никакого вреда, если конечно дело лишь в слабой концентрации Кихо. Но если Кихо использует очень могущественный персонаж с огромным Ки (например Броли), то даже его сильно сконцентрированный Кихо может легко разрушить планету. Например Кихо Броли и Чистого Маджина Буу, несмотря на то, что они очень сильно сконцентрированы, легко уничтожают планеты.

Эта техника является базовой во всех играх Dragon Ball и её способен применять абсолютно любой персонаж во франшизе который осваивает Ки. Эта техника является основой самого управления Ки. Самая базовая энергетическая атака. Кихо также можно применять в форме луча выпуская из сферы накопленную энергию.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики