ФЭНДОМ

Ками Конатца[1] — безымянный Ками Конатца, который порубил Хильдегарна пополам во время последней битвы в войне против этого монстра. Единственное его появление состоялось во флэшбеке Тапиона, в фильме "Драгон Болл Зет: Гнев Дракона".

Биография

Муви 13 0016

Ками Конатца атакует Хильдегарна Бравым Мечем

Ками Конатца не только является Ками своей планеты, но и очень могущественным воином. Именно он подарил народу Конатца легендарные флейты и меч, которые сыграли важную роль в победе над монстром, терроризировавшим его планету.

Во время войны против Хильдегарна, Ками Конатца дал Тапиону и Миносие Флейты Героев, чтобы сдерживать монстра. Пока Тапион и Миносиа удерживали Хильдегарна, Ками разрубил монстра пополам легендарным мечом, а Тапион и Миносиа заточили его половины в своих телах с помощью магии флейт. После этого, было решено заточить самих Миносиу и Тапиона в музыкальные шкатулки, поскольку половины Хильдегарна резонировали, и отправить их в разные части Вселенной.

Эти события случились за тысячу лет до событий фильма "Драгон Болл Зет: Гнев Дракона", и на данный момент, Ками Конатца уже прожил свои годы или возможно принял иную смерть.

Техники

  • Атака Бравого Меча - применена против Хильдегарна. Названа в серии Budokai Tenkaichi и является ультраатакой Тапиона.

Интересные факты

  • В американских дубляжах, этот персонаж был описан как некий маг, а не Ками.

Источники

  1. Дайзеншу 6, 1995.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики