Фэндом

Камехамеха Сайдай Шуцурёку
Моментальный снимок 4 (06.02.2012 19-51).png
Первое Камехамеха Сайдай Шуцурёку

Дебют

Камехамеха Камесеннина

Изобретатель

Мутен Роши

Пользователи

Мутен Роши
Гоку

Класс

Энергетическая волна

Схожие техники

Супер Камехамеха
Хонба Но Камехамеха

Камехамеха Сайдай Шуцурёку (かめはめ波最大出力,Kamehamenami Saidai Shutsuryoku, буквально "Черепашья Волна Разрушения выпущенная на Максимум") это техника Мутена Роши, производная от Чистого Камехамеха, но отличающаяся тем что применяется в в его Максимум форме.

Обзор

Хотя эта техника имеет основу обычного Камехамеха, она имеет гораздо большую мощность, которую ей придаёт Максимальная форма Мутена Роши. Своё имя эта атака получила в оригинале аниме и манги, когда была названа самим Мутеном Роши.

Применения

27 0001.JPG

Мутен Роши в образе Джеки Чуна применяет Камехамеха Сайдай Шуцурёку чтобы уничтожить Луну

Мутен Роши впервые использовал эту технику когда тушил Гору Фрай-Пан. Камехамеха Сайдай Шуцурёку с лёгкостью потушило огонь, но выстрел был такой мощный что сдул гору и дворец Гьюмао вместе с ней. Мутен Роши позже использовал эту технику в образе Джеки Чуна, в бою с Гоку, на 21ом Тенкаичи Будокае. Когда Гоку трансформировался в Оозару, случайно посмотрев на полную Луну, Джеки Чун уничтожил её своим Камехамеха Сайдай Шуцурёку и вернул Гоку в нормальное состояние.

В фильме "Драгон Болл: Путь к Силе", Гоку использовал эту технику чтобы уничтожить флот Генерала Блу.

Появления в видео играх

MaxKamehameha(UB22).png

Мутен Роши заряжает Максимальное Камехамеха в Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22

Данная техника получила имя МАХ Мощность Камехамеха (MAXパワーかめはめ波,Makkusu Pawā Kamehameha) в игровой серии Budokai Tenkaichi, где появилась как ультраатака Мутена Роши в его Максимальной форме (в "Budokai Tenkaichi 3" заряжая технику Роши произносит "MAX POWER Kamehameha"). В играх серии Butōden и в образе Джеки Чуна в игре Dragon Ball Z: Attack of the Saiyans эта техника доступна Мутену Роши и получила имя Максимум Камехамеха.

В игре Dragon Ball: Advanced Adventure, Гоку также обучен этой технике.

В Dragon Ball Online, данная техника именована Гигантское Камехамеха и является навыком Черепашьих Мудрецов открываемым на 48ом уровне. По описанию, данная техника уничтожает радиус 15 метров вокруг цели.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики