Фэндом

Каменный Плевок

Каменный Плевок против Курилина

Дебют

Поджидающая Ловушка!! Вызов Из Мира Демонов

Изобретатель

Дабура

Пользователь

Дабура

Класс

Магия

Схожие техники

Шоколадный Луч
Металлическое Дыхание
Атака Плевком

Каменный Плевок (石化唾,Sekika Tsuba) это вспомогательная атака Дабуры.

Обзор

Дабура выплёвывает слюну изо рта, которая, при попадании на врага, превращает его в безжизненный камень. Если убить того, кто использовал Каменный Плевок, то все обращённые им в камень существа вернутся в прежнюю форму.

Применения

221 0004.jpg

Слюна Дабуры

Дабура первый раз использовал Каменный Плевок против Курилина и Пикколо. Также он пробовал использовать её против Гохана, а потом и в последней попытке убить Доброго Маджина Буу, но безуспешно. Жертвы плевка смогут вернуться к нормальному состоянию только после смерти Дабуры. Если статую жертвы повредить и не починить, то жертва умрёт (Пикколо смог регенерировать поскольку его голова была цела). Превращение в камень можно предотвратить путём отрывания куска поражённой одежды до того как камень попадёт на кожу жертвы, что и сделал Гохан. При попадании слюны на плоть, нужно отделить поражённую часть тела до того как камень не распространится по всему телу.

Появления в видеоиграх

Техника появилась под своим японским именем Секика Цуба в игре Dragon Ball Z: Super Butōden 3, и под именем Дыхание Сарайба в Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22. Также атака может быть применена Дабурой в японской аркадной игре Dragon Ball: Zenkai Battle Royale.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики