ФЭНДОМ

Какао (カカオ,Kakao)[1][2][3] — один из участников команды "Корпус Тарльса" в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества".

Биография

Муви 3 0064

Какао убит ударом Гоку

Какао был создан, как боевой киборг на планете Иконда, для участия в межзвёздной войне. После этой войны, Какао стал одиноким охотником за головами и добровольно вступил в команду Крушителей Тарльса. С целью усиления тела Какао, он был создан из невероятно прочного металла, который сделал его неуязвимым для атак средней силы[1].

Прибыв на Землю и дождавшись цветения Шинсейджу, Какао и Крушители ждали прибытия Зет Бойцов. Когда Зет Бойцы прибыли, Какао вступил в сражение. Какао сражался вместе с Дайзом против Гоку, после того, как одолел Ямчу. Какао был сбит на Землю ударом Гоку, а Дайз попытался атаковать его, но Гоку выстрелил в Какао энергетическую волну, а затем отбил атаку Дайза своей и подстрелил обоих. Когда Гоку поспешил на помощь Гохану, Дайз и Какао вновь попытались атаковать его, но были отброшены Двойным Камехамеха. Когда все Крушители Тарльса попытались напасть на Гоку, тот применил Кайокен и убил всех в один удар. Какао был убит мощным ударом ноги в голову, судя по всему разбившим его череп и повредившим мозг, что привело к смерти.

Позже, Какао появился в фильме "Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна", среди сбежавших из Ада. Что он делал во время побега и как был возвращён обратно неизвестно.

Техники и особые возможности

  • Букуджуцу/Хико - способность летать с помощью Ки. Также, в теле Какао есть реактивные двигатели, которые позволяют ему быстро менять направление полёта.
  • Космическая Атака - раш-техника, при которой Какао атакует противника летя на него на полной скорости и ударяя его головой. Именована в Dragon Ball Heroes.
  • Комбинированная Энергетическая Волна - Дайз и Какао заряжают в руках красные энергетические сферы, а затем выстреливают в виде энергетической волны создающей огромный взрыв при попадании в цель. Применена Дайзом и Какао в попытке остановить Гоку, спешащего на помощь Гохану.

Появления в видео-играх

Дебют Какао и Корпуса Тарльса в играх состоялся в игре Dragon Ball Heroes.

Сейю

Интересные факты

  • Также как Амонд и Дайз, Какао был именован только в титрах и в профилях персонажей.
  • Единственное сказанное Какао слово за весь фильм, было слово "да", в ответ на фразы об успехе захвата Земли и в ответ на вопрос Курилина они ли вырастили Шинсейджу. Когда Амонд говорил о том, что Крушители Тарльса захватят эту галактику, Какао ответил русским словом "да", такой же ответ он дал на вопрос Курилина "вы те, кто посадил это дерево?". Возможно, Иконданианцы говорят на языке схожем с русским.

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 Мир Акиры Ториямы, 1990.
  2. Дайзеншу 6, 1995.
  3. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики