Фэндом

Кайошины (界王神,Kaiōshin; буквально "Божественные Короли Мира")[1][2], также именуемые как Боги Созидания (創造神,Sōzōshin)[2] - представители расы Шинов, главенствующие над Драконьим Миром и защищающие его. В то время как Кайо следят за Вселенной, Кайошины наблюдают из своего мира за всеми мирами входящими в Драконий Мир - Вселенная, Иной Мир и Макай[1]. Сами Кайошины живут в измерении отдельном от всех Вселенных - Кайошин Кай, имеющем множество планет и звёзд их освещающих.

Концепция

Истоки Кайо и Кайошинов, как идеи богов мира, происходят из божеств индуистской литературы (Локапалы) и буддистских верований (Четыре Небесных Царя), которые являются хранителями сторон света и достигают в сумме десяти существ, сторожащих каждый свою сторону, включая промежуточные, и одиннадцатое божество, защищающее центр.

Обзор

Все поколения Кайошинов рождаются на планете Кайшин, как представители расы Шинов. Шин, которому предначертано стать Кайошином, рождается из золотого плода дерева Кайджу. В отличие от Шинов рождающихся из обычных плодов Кайджу, Кайошины имеют многократно превосходящую силу и гораздо больший срок жизни, вплоть до многих миллионов лет[3].

Кайошины, как Боги Созидания, являются катализатором жизни во Вселенной и других мирах. Кайошины способны дать движение зарождению любой жизни, от планет до рас их населяющих. Кайошины способны взращивать целые расы и даже перемещать их между планетами, но их основная задача заключается в наблюдении за Вселенной и её защите. Кайошины вмешиваются в привычное течение событий Вселенной только если существует угроза мировому балансу[2].

Раз в 1000 лет, Кайошины собираются для аудиенции вместе с Богами Разрушения[4].

Даже самый слабый Кайошин в тысячу раз превосходит по силе Фризу.

Несмотря на верховность Кайошинов, они могут умереть также как и Кайо - однако, Кайошины имеют больше полномочий чем Энма, поэтому после смерти они сразу получают духовное тело и нимб над головой, не проходя через приёмный пункт душ.

Известные Кайошины

Интересные факты

  • Представители расы планеты Конатц внешне почти полностью идентичны Кайошинам.

Источники

  1. 1,0 1,1 Дайзеншу 1-7, 1995-1996.
  2. 2,0 2,1 2,2 Чозеншу 1-4, 2013.
  3. Супер Захватывающий Гид, 2009.
  4. Saikyō Jump #6, 2014.

Также на Фэндоме

Случайная вики