Фэндом

Кайокен Камехамеха (界王拳かめはめ波,Kaiō-ken Kamehameha)[1] это комбинация техники Кайокен и Камехамеха изобретённая Гоку.

Обзор

Гоку применяет Кайокен и в этом состоянии выпускает Камехамеха наносящее огромный урон силой умноженной Кайокеном. Единственные уровни Кайокена которые Гоку применял для Кайокен Камехамеха это 3х, 4х, 20х. Эта техника очень похожа на обычное Камехамеха и выполняется из той же стойки. Единственное отличие заключается в том что волна эта гораздо сильнее и её сила зависит от умножения Кайокена.

История

Сага Фризы

  • Гоку выстреливает Кайокен Камехамеха
  • Кайокен Камехамеха против Веджеты

Когда Веджета оправился от шока после атак Гоку в Кайокене х3, он больше не отставал от его темпа и взмыл в небо чтобы зарядить Гарлик Хо. Веджета хотел уничтожить Гоку вместе с Землей и чтобы ему помешать Гоку парировал его Гарлик Хо своим Кайокен Камехамеха. Видя что обе техники имеют одинаковую силу, Гоку усилил напряжение Кайокена с 3 до 4 и 4х Кайокен Камехамеха вытеснил Гарлик Хо запустив Веджету в небо. Однако после такого тело Гоку сильно ослабло так как он не привык к таким нагрузкам.

  • Гоку выстреливает Кайокен Камехамеха
  • Кайокен Камехамеха против Фризы

Позднее, в бою Гоку против Фризы, Фриза попытался утопить Гоку держав его под водой. Однако, после представления что случится с его друзьями и семьёй к Гоку вернулось мужество и он выскочил из под воды. Далее, Гоку использовал Кайокен х20 (самый высокий уровень для Гоку) и атаковал Фризу неистовыми ударами, после чего выстрелил в него Кайокен Камехамеха. В игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 эту технику назвали x20 Кайокен Камехамеха.

Сильнейший в Мире

Муви 2 0007.jpg

Кайокен Камехамеха против Доктора Уйро

Гоку применил Кайокен 3х против Доктора Уйро, оторвал ему руку мощным ударом и выпустил в роботизированного ученого Кайокен Камехамеха. Волна уничтожила лабораторию Уйро и запустила его самого в космос.

Месть Кулера

Муви 5 0030.jpg

Кайокен Камехамеха против Кулы

Видя что Гоку не может ничего противопоставить Куле в его финальной форме, Гоку использовал Кайокен х20 и выстрелил в него Камехамеха. Однако, в отличие от своего брата, которого эта техника серьезно потрепала, Кула с легкостью принял её на себя, не получив ни единого повреждения и моментально атаковал Гоку, не успевшего даже удивиться выскочившему из волны, прямо перед ним, Куле.

Появление в видео играх

Гоку может использовать эту технику в играх серии Gokuden, Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, Dragon Ball Z: Burst Limit, серии Raging Blast и в Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. Данная техника является ультраатакой Гоку в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, где перед выстрелом Камехамеха, гоку исполняет Атаку Кайокена.

Интересные факты

  • В игре Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, техника "Кайокен Х20 Камехамеха" была написана с ошибкой "Кайкен Х20 Камехамеха".

Галерея

Источники

  1. Дайзеншу 7, 1996.

Также на Фэндоме

Случайная вики