ФЭНДОМ

196 0001

Четверо ныне действующих Кайо (справа налево: Северный, Восточный, Южный и Западный)

Кайо (界王,Kaiō; буквально "Король Мира")[1][2] - Боги Вселенной Драконьего Мира.

Концепция

Истоки Кайо и Кайошинов, как идеи богов мира, происходят из божеств индуистской литературы (Локапалы) и буддистских верований (Четыре Небесных Царя), которые являются хранителями сторон света и достигают в сумме десяти существ, сторожащих каждый свою сторону, включая промежуточные, и одиннадцатое божество, защищающее центр.

Обзор

Все поколения Кайо рождаются на планете Кайшин, как представители расы Шинов. Будущие Кайо рождаются из обычных плодов дерева Кайджу, которое производит на свет как Кайо так и Кайошинов. Продолжительность жизни обычных Шинов составляет примерно 75,000 лет и все они проживают неторопливую жизнь на планете Кайшин, обучаясь разнообразным вещам в их замке, до смерти одного из ныне действующего Кайо. Со смертью действующего Кайо, Шины тянут жребий, который определяет кто из них займёт данный пост следующим[3].

Всего за Вселенной наблюдают пять действующих Кайо. Каждый из четверых Кайо следит за своей Зоной Вселенной, именованной в честь одной из сторон света, как и следящий за ней Кайо, и следит за Ками каждой планеты в своей Зоне. Пятому Кайо вверено совершать контроль над всеми четверыми и их деятельностью[1]. Каждый Кайо проживает на своей собственной планете (кроме Дай Кайо, проживающего в Раю) в Ином Мире: благодаря этому, смерть от неестественной причины (вроде убийства) проходит для них без осложнений, погибший Кайо просто получает духовное тело и нимб, не проходя при этом через приёмный пункт душ Энмы Дайо.

На протяжении событий сериала и манга-сериала, Кайо не демонстрируют боевых навыков и никогда не вступают в сражения, а о сильных врагах говорят с опаской, что вкупе с их не-боевой внешностью может свидетельствовать о низком уровне их силы. Однако, Северный Кайо изобрёл такие могучие техники как Кайокен и Генки Дама, которым с трудом обучился Гоку (исполнение которых, тем не менее, не демонстрировал). Также, ныне действующий Дай Кайо знаменит как величайший учитель боевых искусств в Ином Мире, за право обучаться у которого сражаются лучшие воины - но он всячески уклоняется от обязанности обучать Гоку, как победителя Аноё Ичи Будокая, что может быть указанием на предел его сил[4]. Несмотря на отсутствие демонстраций боевых навыков, все Кайо владеют мощнейшими магическими и экстрасенсорными способностями - например, Северный Кайо способен отслеживать космические корабли летящие со сверхсветовой скоростью достаточно точно, чтобы до минуты высчитать время их прибытия в точку назначения. Также, Кайо имеют огромный навык запечатывания, позволяющий им полностью нейтрализовывать группу существ многократно их превосходящих и способных биться с Максимальным Супер Сайяном, о чём свидетельствуют запечатанные Боджак и его команда (которые позднее оказались на свободе, из-за уничтожения планеты Северного Кайо и его смерти)[5].

Известные Кайо

Интересные факты

  • Все ныне действующие Кайо носят солнцезащитные очки с чёрными линзами, но разной формы и "комплектации".
  • Северный и Южный Кайо - единственные Кайо, которые появились в манге.

Источники

  1. 1,0 1,1 Дайзеншу 1-7, 1995-1996.
  2. Чозеншу 1-4, 2013.
  3. Драгон Болл: Супер Захватывающий Гид, 2009.
  4. Z Ball, Эпизод 195, Восторг!! Вот Они! Крутые Ребята Из Иного Мира.
  5. Драгон Болл Зет: Галактика На Грани!! Супер Невероятный Парень, 1993.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики