Фэндом

17 0001.jpg

Иллюзия Сайянов

Иллюзия Сайянов (幻のサイヤ人,Maboroshi no Saiya-jin, буквально "Фантом Сайянов") двое сайянов из прошлого. Их дебют состоялся во франшизе Драгон Болла Зет в 17ом эпизоде. Мистер Попо использовал маятниковую комнату, чтобы отправить Курилина, Ямчу, Теншинхана и Чаодзу в прошлое на много лет назад, на планету Веджета, чтобы сразиться с двумя сайянами, имена которых Брокко и Панбукин. В дубляже FUNimation они были названы Шорти и Скарфейс.

Появления в видео-играх

OnionOozaru.jpg

Оозару Онион

Иллюзия Сайянов появилась в игре Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyajin. Они сопровождаются пятью войнами, которые не являются сайянами, но созданы по существующим символам серии. Эта каста бойцов состоит из высокого сайяна Брокко, Макианца по имени Синнамон (он имеет внешность серо-кожего Саншо), бойца по имени Кукумбер (имеет внешность оранжево-кожего Сайбаймана), еще один Макианец по имени Херб (имеет внешность красно-кожего Никки), еще один Макианец по имени Джасмин (имеет внешность сине-кожего Джинджера), боец по имени Кайваре (имеет внешность сине-кожего Сайбаймана) и наконец низкий сайян по имени Панбукин. Панбукин также появлялся под именем Онион в качестве отдельного врага с возможностью трансформироваться в Оозару.

Интересные факты

  • Имена этих иллюзий в дубляже FUNimation переводятся с английского языка: Шорти (с англ. shorty - короткий) и Скарфейс (с англ. Scare face - страшное лицо).

Также на Фэндоме

Случайная вики