Фэндом

Золотой Оозару (ゴールデン大猿,Gōruden Ōzaru)[1], также именуемый как Супер Оозару (超大猿,Chō Ōzaru)[1] — трансформация в Оозару схожа с обычным, но Золотой Оозару гораздо сильнее и превосходит даже Супер Сайяна 3 во много раз.

Обзор

34 0001GT.jpg

Золотой Оозару Гоку ищет Бейби

Данной формы могут достичь только сайяны имеющие хвост и достигшие всех трансформаций Супер Сайяна, после облучения бруц волнами (волнами света отражёнными от спутника на планету во время полной фазы, тот же способ что требуется для трансформации в Оозару обычного сайяна). От обычного Оозару данная форма отличается соответственно золотым мехом, а также большими силами. Данная трансформация является переходным этапом к трансформации Супер Сайян 4, которая достигается путём полного овладения силами Золотого Оозару и взятия их под контроль. Стоит отметить, что единственное существо взявшее силу Золотого Оозару под контроль и не трансформировавшееся в Супер Сайяна 4 это Супер Бейби. В отличие от других Золотых Оозару, кожа Веджеты Бейби в этой форме имеет тёмный цвет.

Силы и способности

35 0004.jpg

Золотой Оозару Веджета Бейби

Данная форма превосходит Оозару по всем параметрам. Сила сайяна многократно возрастает в этой форме. Данная форма имеет все способности обычного Оозару, только более разрушительные. Данную форму сложнее взять под контроль, что может помешать в битве; Золотой Оозару Гоку был намного сильнее Бейби, но не был способен сконцентрироваться на бое с ним. Также, данный Оозару крайне ловок и быстр несмотря на свои размеры - Оозару Бейби легко сражался с Супер Сайяном 4 Гоку. Также, Веджета Бейби в этой форме был способен применять ки-атаки.

Техники

  • Пушка Из Пасти - энергетическая волна выпускаемая изо рта.
  • Огненное Дыхание - Золотой Оозару имеет способность дышать огнём. В Dragon Ball Heroes, данная способность именована Чо Каенхо (超火炎砲,Chō Kaenhō в переводе "Пламенная Пушка").
  • Удушение в Руках - как и обычный Оозару, Золотые Оозару способны сдавливать в руках врагов обычного размера.
  • Прочие техники - если пользователь контролирует данную форму он способен исполнять в ней свои собственные техники.

Появления в видео-играх

Bt 52.jpg

Золотой Оозару Бейби в Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2

В Dragon Ball GT: Final Bout, Золотой Оозару Бейби был представлен как финальный босс. В игре он настолько высок что не помещается на экране и видно только его нижнюю часть. Во время битвы он использует ки-атаки когда игрок подлетает вверх. Если применить чит-коды, то можно открыть его как играбельного персонажа

Golden Oozaru Heroes.png

Золотой Оозару Гоку в Dragon Ball Heroes

В Dragon Ball GT: Transformation, игроку дают короткое время поуправлять Золотым Оозару Гоку, а в качестве финального босса в игре выступает Золотой Оозару Бейби.

Также, Золотой Оозару Бейби является играбельным персонажем в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.

Золотой Оозару Бейби появился как босс в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, где выступает против Героя в Режиме Героя, а Золотые Оозару Гоку и Веджета являются боссами в игре Dragon Ball Heroes.

Интересные факты

66 0004.jpg

Оригинальный Супер Сайян

  • Среди американских фанатов ходит заблуждение порождённое ошибками американского дубляжа, якобы Веджета неспособен себя контролировать в этой трансформации. На самом деле Веджета притворился диким чтобы обмануть Супер Йи Шинрона и выиграть время пока он не возьмёт силу трансформации под полный контроль и превратится в Супер Сайяна 4.
  • Возможно Золотой Оозару берёт своё начало из истории Веджеты об Оригинальном Супер Сайяне и возможно именно он был не только первым Золотым Оозару, но и первым Супер Сайяном 4.

Источники

  1. 1,0 1,1 Dragon Ball GT Perfect Files, 1997.

Также на Фэндоме

Случайная вики