ФЭНДОМ

Злой Взрыв (アングリーエクスプロージョン,Angurī Ekusupurōjon) это техника взрыва Доброго Маджина Буу.

Обзор

Маджин Буу сперва скрещивает свои руки на груди и заряжает вибрирующую энергетическую сферу вокруг своего тела. Затем, он смотрит вверх и выкрикивает "Большая сила!" голосами Доброго и Чистого Зла Маджина Буу. Наконец, высвобождает огромный взрыв розового цвета уничтожая всё на своём пути.

Обзор

236 0004.jpg

Добрый Маджин Буу применяет Злой Взрыв

Маджин Буу использовал эту технику во время своей битвы с Маджином Веджетой. После этой атаки, Веджета упал на колени и истекал кровью. В большинстве случаев после первого использования, Маджин Буу использовал Злой Взрыв больше похожий на Бакухацуху, чем на Чобакухацуху. Маджин Буу также использовал эту атаку для уничтожения целых городов просто разводя свои руки и выкрикивая "Буу идёт взрывать, взрывать!"

Появления в видео-играх

Character17-5.png

Добрый Маджин Буу применяет Злой Взрыв в Zenkai Battle Royale

Эта атака была названа Бомба Буу в игровой серии Butoden, Детонация в Super Dragon Ball Z, она также появилась в Dragon Ball Z: The Legend. Злой Взрыв получил своё название в сериях Budokai, Supersonic Warriors, Budokai Tenkaichi, Raging Blast и в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi. В Dragon Ball Heroes, Кабура использовал Злой Взрыв как часть своей командной атаки с Добрым Маджином Буу и Мистером Сатаном: атака начинается с того, что Сатан промахивается своим Ударом Сатана, и затем Добрый Буу и Кабура одновременно спина-к-спине выполняют Злой Взрыв.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики