Фэндом

Дух Сайянов (スピリットオブサイヤ人,Supiritto obu Saiya-jin) это самая сильная атака Бардока в играх.

ДС BL 2.jpg

Бардок взрывает скопленную в кулаке энергию и исполняет Сайянский Дух в "Dragon Ball Z: Burst Limit"

Когда Бардок исполняет Дух Сайянов, он вспоминает ужасную смерть своих товарищей. Его гнев завладевает им и он бросается на оппонента, в этот момент его окружает аура Оозару, его зрачки обретают красный цвет как глаза Оозару и Бардок атакует врага: сперва Бардок бьёт противника в живот, а затем наносит удар кулаком в голову и подбрасывает в воздух крутящим ударом ноги. Далее, Бардок взлетает и сбивает врага на землю заряженным Копьём Бунта, после чего скапливает ки в кулаке, догоняя противника в полёте и падает на него, нанося удар кулаком. Энергия от удара создаёт мощный взрыв. Взрыв атаки настолько мощный что уничтожает арену на которой применяется.

Дух Сайянов назван в играх Dragon Ball Z: Budokai 3 и Infinite World, а также это комбо получило имя Сайянский Дух в Dragon Ball Z: Shin Budokai 2 и Burst Limit. В Dragon Ball Z: Burst Limit при применении техники не исполняется комбо, а вместо удара в падении Бардок завершает атаку ударом по лицу кулаком, после чего Ки скопленное Бардоком в кулаке создаёт огромный взрыв.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики