ФЭНДОМ

Драм
119 0005
Драм против Теншихана

Дебют

Манга: Драконий Жемчуг глава #153 часть 13
Аниме: Решение Теншинхана!!

Появления

Драгонболл

Раса

Мутировавший Намекианец

Дата рождения

9 Мая, Год 753

Дата Смерти

9 Мая, Год 753

Принадлежность

Клан Демонов Пикколо Даймао

Семья

  • Безымянный Намекианец (отец до разделения на две части)
  • Пикколо Даймао (отец)
  • Безымянные отпрыски (братья)
  • Пиано (брат)
  • Тамбурин (брат)
  • Симбал (брат)
  • Пикколо Младший (брат/реинкарнация отца)
  • Ками (дядя/добрая часть отца)
  • Кататц (дедушка)

  • Драм (ドラム,Doramu) — четвёртый сын Пикколо Даймао, освобожденный из яйца. Он большой огро и лягушко-подобный Намекианец. Он очень напоминает своего брата Тамбурина в появлении и снаряжении, за исключением более изумрудной кожи и отсутствием крыльев, а также имея большие размеры, чем у Тамбурина, Драм по структуре тела больше напоминает своего другого брата Симбала.

    Биография

    119 0003

    Драм готов к сражению с Теншинханом

    Несмотря на то что Драм самый мало-проживший сын Пикколо Даймао, он является сильнейшим из остальных его сыновей. Пикколо Даймао выплюнул Драма, когда Теншинхан пришёл заточить его в Сосуд Денши с помощью техники Мафуба. Драм атаковал Теншинхана и легко победил его и в конце концов сам подставился под Мафубу.

    Позже, когда Драм уже собрался убить Теншинхана, приходит Гоку, подлетает к Драму и бьёт его ногой в голову, временно шокировав его. Драм вернул сознание и приготовился атаковать Гоку. Теншинхан предупредил Гоку и сказал, что ему лучше уходить оттуда, тот почувствовал энергию Драма и убил его одним ударом ноги так, что у Драма глаза выпали из глазниц, выплеснув кровавую массу. Его тело позже было случайно уничтожено Пикколо Даймао во время своей битвы с Гоку.

    Появления в видеоиграх

    DrumBT3

    Драм в Budokai Tenkaichi 3

    Драм является врагом в игре Dragon Ball: Daimaō Fukkatsu и боссом в Dragon Ball 3: Gokuden и Dragon Ball Z: Super Gokuden: Totsugeki-Hen. В Dragon Ball 3: Gokuden, один из врагов по имени Конга, который появляется перед битвой с Драмом, выглядит как перекрашенная версия самого Драма.

    Sdcc-09-dragon-ball-king-piccolo-screens-20090723010557027 640w

    Драм в Revenge of King Piccolo

    Драм появлялся в Dragon Ball: Advanced Adventure как один из сильнейших боссов и как один из играбельных персонажей с дополнительной способностью выстреливать Шоковые Волны (электрические волны Симбала). Его скорость рефлектирована так, что телепортация используется чаще чем передвижение. Драм также появлялся как играбельный персонаж в игре Dragon Ball: Revenge of King Piccolo (для открытия требуется 10 рангов S).

    Игровая модель Драма частично появлялась в играх Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 2 и Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 во время исполнения суператаки Пикколо Даймао "Твоё Имя Драм", где Пикколо Даймао сплёвывает яйцо из которого вылупляется Драм и атакует противника.

    Интересные факты

    • Как и у его братьев, имя Драма это название музыкального инструмента, в его случае, барабан (перевод слова Drum).
    • Драм был рождён в одежде.
    • Драм и Тамбурин среди всех своих братьев имеют самые приближенные к Намекианцами внешние данные.
    • Драм - это единственный сын Пикколо Даймао (кроме Пиано, который вообще не сражался), который никогда не применял атаки, основанные на Ки.
    • Драм рождён и убит ровно через три года после смерти Робота Пирата.

    Галерея

    Также на ФЭНДОМЕ

    Случайная вики