Фэндом

Драгон Болл Зет: Бардок - Отец Гоку
5rw1r3F dw.jpg

Дата выхода

Дата выхода

17 октября 1990 (Япония)

2000 (Северная Америка)

Время

48 мин.

Dragon Ball Z: Bardock - The Father of Goku (ドラゴンボールZ たったひとりの最終決戦~フリーザに挑んだZ戦士 孫悟空の父~, Doragon Bōru Zetto: Tatta Hitori no Saishū Kessen ~Furīza ni Idonda Zetto Senshi Son Gokū no Chichi~; Финальная Битва в Полном Одиночестве - Отец Зет Воина, Сона Гоку, Бросивший Вызов Фризе) первый спэшл, дополняющий оригинальную мангу и аниме.

Сюжет

В центре сюжета история Бардока, воина низшего класса. В начале спэшла, его сын Какаротто рождается на планете Веджета и готов отправиться на Землю, чтобы уничтожить все живое на планете. Между тем, Бардок и его экипаж выполняют задание по уничтожению всех форм жизни планеты Канасса. После того, как планета, казалось бы, зачищена, экипаж отдыхает и празднует победу, пока один выживший воин застает Бардока врасплох и дает ему дар видеть будущее. Бардок видит уничтожение родной планеты от рук Фризы и почти всю Сагу Сайян с участием своего сына Какаротто.

Интересные факты

  • Хотя спэшл несет логотип Зета, он является приквелом к Драгон Боллу; за 12 лет до основных событий.
  • В озвучке FUNimation Фриза желает захватить Канасс у потому что те, кто там обитает, обладают способностью видеть будущее. В оригинальной истории такого не было.
  • Веджета был на миссии в момент уничтожения родной планеты, эпизод Зета показывает его на космическом корабле Фризы. 
  • Король Веджета не появляется в спэшле, несмотря на то, что был убит в тот же период времени.

Также на Фэндоме

Случайная вики