Фэндом

Драгон Болл Зет: История Транкса
Trunks Special Japanse Cover.png

Дата выхода

24 февраля 1993 (Япония)

25 октября 2000 (США)

Время

48 мин.

Dragon Ball Z: The History Of Trunks ((絶望への反抗!! 残された超戦士・悟飯とトランクス, Zetsubō e no Hankō!! Nokosareta Chō-Senshi, Отчаянное Сопротивление!! Последние Супер-Воины - Гохан и Транкс) - одно-часовой спэшл, повествующий о Будущем Транксе и его будущем, в котором киборги несут гибель и разрушение. Спэшл уникален тем, что базируется на короткой главе в манге, под названием "История Транкса - Одинокий воин". Особым изменениям подверглись несколько ключевых сюжетных моментов, например, в манге Транкс владел трансформацией Супер Саяна перед смертью Гохана.

Сюжет

Смерть Зет Бойцов

Фильм начинается с трагической смерти Будущего Гоку от болезни сердца, а спустя полгода гибили всех Зет бойцов за исключением Будущего Гохана от рук Киборгов 17 и 18 12 мая, 767 года. К сожалению, погибшие не смогли вернуться к жизни, потому что Драконий жемчуг стал непригоден из-за смерти Пиколло и Ками.

Интересные факты

  • В манге, Киборг 17 был единственным убийцей Гохана, поскольку он не нуждается в помощи 18-ой, в отличие от ТВ-версии. По его словам, во время его предыдущего столкновения с Гоханом, он использовал 50% своей силы.
  • В манге, до смерти Гохана, Транкс способен к трансформации в Супер Сайяна. В телевизионной версии, ключом к трансформации для Транкса стала смерть Гохана.
  • Во время битвы с Киборгами в заброшенном здании Транкс в своей обычной форме. Но позже, выбитый пинком 18-ой из здания, он показан как Супер Сайян.
  • В начале фильма, у маленькой девчушки есть шарик с мультяшным Гоку и надписью "Д. Б. С П".
  • Странно, но Гохан мог просто разломать бобы Сензу пополам, чтобы исцелить и себя, и Транкса, ведь Гоку делал так несколько раз ранее. Хотя, может быть, Гохан не подумал о такой возможности.
  • В серии, Веджета умер первым, но по фильму, первым ушел в мир иной Пикколо. В той же серии, показана смерть Веджеты от Кико 17-ого, но в фильме, он был убит ударом правой ноги в живот.

Также на Фэндоме

Случайная вики