ФЭНДОМ

Драгон Болл Герои: Победная Миссия
Dbheroes01.jpg
Вступительная страница манги "Драгон Болл Герои: Победная Миссия"

Жанр

шонен, экшн, приключения, комедия, фантастика, боевые искусства, научная фантастика

Автор

Тойотаро

Издатель

Shueisha

Серийное производство

V-Jump

Запущенно

Октябрь 2012

Драгон Болл Герои: Победная Миссия (ドラゴンボール ヒーローズ ビクトリーミッション,Doragon Bōru Hīrōzu: Bikutorī Misshon) — спин-офф манга созданная художником под именем Тойотаро и основанная на сюжете аркадной игры Dragon Ball Heroes. Данная манга дебютирует в ноябре 2012 года, хотя дата релиза назначена на 20 октября, 2012го.

Описание

Первая глава начинается с того что главный маскот игры Dragon Ball Heroes, Бит, покидает Центральную Школу Сатан Сити. Бит спешит к игровым автоматам, чтобы сыграть в Dragon Ball Heroes и в итоге попадает в саму игру, куда его отправил боевой гид Capsule Corporation, именованный Сора. Перед этим Бит спрашивает с кем ему придётся сражаться. Затем, Сора говорит ему что Бит узнает всё сам и отправляет в неизвестную ему временную линию. Затем, Бит присоединяется к команде состоящей из Транкса, Супер Сайяна Годжеты, Гохана и Готена, чтобы встретиться лицом к лицу со зловещим Джанембой Бейби. Сора поясняет Биту что это Бейби захвативший монстра из чистого зла, Джанембу. Оканчивается первая двухстраничная глава трансформацией Бита, Готена и и Готена в Супер Сайянов и последующей трансформацией Годжеты и Транкса в Супер Сайянов 3, после чего вся команда бросилась в атаку на Джанембу Бейби.

Во второй главе, Бит вступает в бой с Веджетой Бейби и помогают ему Супер Сайяны 3 Гоку, Веджета, Транкс и Пан. Сора рассказывает Биту про карточки призыва и Бит призывает Луда. Луд атакует Веджету Бейби Кровавым Криком, но тот стоит невредимый, а заканчивается глава фреймом на котором за Веджетой Бейби появляется изображение Веджеты Бейби 1.

Третья глава продолжается на том же месте где заканчивается вторая. Бит решает сыграть недавно приобретённой им картой Супер Сайяна 4 Гоку и тот попытался победить Веджету Бейби своим 10х Камехамеха.

Интересные факты

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики