ФЭНДОМ

Дородабо (ドロダボ,Dorodabo) — крылатый толстый подчинённый Слага в фильме "Драгон Болл Зет: Лорд Слаг".

Биография

Муви 4 0032.jpg

Дородабо в бою с Пикколо

По прибытию на Землю Ангира, Дородабо, Медаматча и ещё три солдата искали по планете Драгон Боллы и обнаружили все менее, чем за час. Дородабо нашёл где-то в горах Пяти-Звёздочный Драгон Болл.

Когда началось сражение с Зет Бойцами, Дородабо вступил в сражение с Пикколо. Пикколо сломал руку Дородабо и отбросил несколькими ударами. Дородабо попытался подкараулить Пикколо, но тот вновь отбросил его энергетической волной. Дородабо попытался убедить Пикколо перейти на его сторону, аргументируя тем, что он тоже из Мазоку и что ему всё равно не сравниться со Слагом.

Дородабо протянул руку Пикколо. Пикколо потянул руку к нему, но протянул её дальше и выстрелил Дородабо энергетической волной прямо в лицо, убив его.

Техники и особые возможности

  • Хико - Дородабо летает с помощью своих крыльев.
  • Кико - базовая энергетическая атака. Использована в Dragon Ball Heroes.
  • Злая Гравитация (エビルグラビティ) - одна из техник Дородабо в Dragon Ball Heroes.

Появления в видео-играх

DoroAttack1(DBH).png

Дородабо во вступительном ролике к игре Dragon Ball Heroes

Дебют Дородабо в играх состоялся в игре Dragon Ball Heroes, вместе с его товарищами и Слагом. В промо-ролике, Дородабо атакует ребёнка расы Тоад, но его останавливает Фроз, герой расы Фризы. Дородабо вступает с ним в сражение, а Фроз атакует его Волной Смерти.

Сейю

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики