ФЭНДОМ

Доре (ドーレ,Dōre) — длинноволосый, халко-подобный пришелец, никогда не был увиден без своего шлема. Член команды Кула Кико Сентай в составе Организации Захвата Планет.

Биография

Муви 5 0021

Доре в бою с Гоку

Доре - кровожадная личность. Он является пришельцем с планеты Кула №256 (бывшая Планета Беппа). Поскольку все континенты на планете Доре окружены лавой, Доре имеет очень крепкое тело. Свою крепость Доре применял для того? чтобы попасть в Галактическую Про Реслинг Лигу. Доре не проиграл ни одного из своих трёхсот боёв, но убивал каждого своего соперника.

Вместе со своими товарищами, Доре прибыл на Землю и с лёгкостью одолел Гохана и Курилина. Сразу после этого им пришлось сойтись в бою с Гоку и подключившийся к этому сражению Кула, заставил Гоку и друзей прятаться. Пока командой Кико Сентай велись поиски, Гохан попытался принести Бобы Сензу своим товарищам, но троица помешала ему. На помощь Гохану пришёл Пикколо и дал отпор Кико Сентаю. Доре погнался за Гоханом, пока остальная команда отвлекала Пикколо, но тот выстрелил в Нейза Цуибиданом. Нейз спрятал голову и увернулся, но Пикколо целился в Доре и убил его своей техникой.

Сенторёку

В соответствии с 25-ым номером Weekly Shonen Jump, Сенторёку Доре равен 185,000.

Техники и особые возможности

Муви 5 0019

Рулящий Удар

Появления в видео-играх

Raging blast 2 dore

Доре в Raging Blast 2

Доре впервые появился в игре Dragon Ball Z III: Ressen Jinzōningen как босс.

В Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2, Кула может призывать Доре? чтобы тот атаковал Максимальным Рензоку Кико Даном. Доре впервые появился ?как играбельный персонаж? в Dragon Ball: Raging Blast 2. Также появился в игре Dragon Ball Heroes.

Интересные факты

  • Доре был смоделирован на основе Рекума, судя по их общему внешностному типу и характеру.
  • Доре имеет схожесть с персонажем вселенной Марвел, Халком.
  • Доре - единственный известный персонаж аниме и манги Dragon Ball, носящий жёлтый скаутер.