ФЭНДОМ

Додонпа (どどん波,Dodonpa; в переводе "Бум Волна")[5][6][7] - это особый пальцевый луч, применяемый учениками Журавлиной Школы и изобретённый её основателем.

Обзор

64 0001DB.jpg

Тао Пай Пай применяет Додонпа в Башне Карина

Додонпа представляет из себя мощный пальцевый луч, содержащий в себе огромную огневую мощь. Благодаря уникальности этого луча, он способен действовать не только как пуля, простреливая противника насквозь, но и как взрывная атака, взрываясь при контакте с целью и сжигая её. С такими необычными свойствами, Додонпа можно назвать "карманным Камехамеха", но в отличие от Камехамеха, Додонпа использует не огромный силовой напор, дезинтегрирующий противника, а концентрированный удар разрушительной энергией по определённой точке тела. Ярким примером сжигающих свойств Додонпа служит один из участников 22-го Тенкаичи Будокая, которого Чаодзу полностью опалил слабеньким Додонпа. Также, когда Гоку попытался остановить атаку Додонпа руками, он сильно опалил их.

Применения

90 0003.jpg

Чаодзу применяет Додонпа

Впервые данная техника была применена наёмником Тао Пай Паем, младшим братом Журавлиного Отшельника. Тао Пай Пай применил свой Додонпа против Гоку. Тао Пай Пай выстрелил Гоку прямо в сердце, но того спас от смерти Драгон Болл, находившийся у него за пазухой. Несмотря на то что изобретателем этой техники является Журавлиный Отшельник, использовал её он только в фильме "Драгон Болл: Мистические Приключения".

97 0001DB.jpg

Теншинхан применяет Додонпа против Гоку

Чаодзу применял Додонпа в бою с Курилином на 22ом Тенкаичи Будокае, первоначально ведя обстрел обыкновенными Додонпа, стараясь попасть по нему или вытолкнуть с арены, а далее применив один очень мощный Додонпа, услышав приказ убить Курилина от своего сенсея. На том же Тенкаичи Будокае, Додонпа применил Теншинхан против Гоку.

В Dragon Ball Z, Додонпа было применено лишь единажды, в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества"; Чаодзу применил луч Додонпа в комбинации с техниками остальных Зет Бойцов, в попытке уничтожить Шинсейджу, но попытка провалилась.

Появления в видео-играх

ChiaotzuGBA.png

Чаодзу использует Додонпа в Dragon Ball: Advanced Adventure

Додонпа доступно Теншинхану и/или Чаодзу в таких играх как игровые серии Gokuden, Butōden, Budokai (включая Dragon Ball Z: Burst Limit), играх Dragon Ball Z: W Bakuretsu Impact, Dragon Ball Heroes и как часть командной атаки в Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2. Тао Пай Пай и Теншинхан могут применять Додонпа в игре Dragon Ball Z: Idainaru Son Goku Densetsu, Тао и Чаодзу могут применять эту технику в играх Dragon Ball: Advanced Adventure и Dragon Ball: Revenge of King Piccolo, и все трое способны применять эту технику в играх серии Budokai Tenkaichi (включая серию Raging Blast, в которой для игры доступны только Теншинхан и Чаодзу). Также, данная техника доступна Теншинхану в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, но кроме него данную технику способен применять Герой стандартного типа, после прохождения серии боёв с Теншинханом. Техника вновь стала доступна Теншинхану и Чаодзу в играх Dragon Ball: Zenkai Battle Royal и Dragon Ball Z: Battle of Z.

Dodon Ray Zenkai Royale.png

Додонпа Теншинхана в Zenkai Battle Royale

В игровой серии Budokai Tenkaichi, версия Додонпа Тао Пай Пая именована Оригинальный Додонпа. Мутен Роши применил Додонпа в одной из сцен игры Dragon Ball Z: Atsumare! Goku Warudo, в одной из загадок.

Ямхан, слияние Теншинхана и Ямчи, в игре Dragon Ball Z: Budokai 2, создал комбинированную технику из Додонпа и Камехамеха, названную Додохамеха. В Dragon Ball Online, игроку доступна другая версия оригинальной техники, Град Додон.

Вариации

  • Омоиккири Додонпа - максимальная версия обыкновенного Додонпа. Доступна только Чаодзу.
  • Град Додон - скорострельная вариация Додонпа применяемая в игре Dragon Ball Online.
  • Супер Додонпа - увеличенная и усиленная версия Додонпа, применяемая Тао Пай Паем после становления киборгом.
  • Шин Додонпа - очень мощный Додонпа изобретённый Теншинханом в игре Dragon Ball Z: Burst Limit.
  • Додохамеха - версия Додонпа комбинированная с техникой Камехамеха. Появилась в Dragon Ball Z: Budokai 2.

Интересные факты

Галерея

Источники

  1. Дубляж FUNimation.
  2. Игровая серия Budokai Tenkaichi.
  3. Dragon Ball Z: Atsumare! Gokū Wārudo, 1992.
  4. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.
  5. 4 Star Dragon Ball Edit.png, Глава 86, Смертельный Додонпа Тао Пай Пая; Эпизод 60, Дуэль!! Камехамеха Против Додонпа.
  6. Дайзеншу 1-7, 1995-1996.
  7. Чозеншу 1-4, 2013.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики