Фэндом

Для Такого Как Я Не Существует Противников! (このオレ様に敵うわけが無い!,Kono oresama ni kanau wake ga nai!) это ограда энергетических волн и последняя атака применённая Джисом.

Обзор

Сперва, пользователь копит в обеих руках красные энергетические сферы, затем атакует противника оградой красных энергетических волн создающих густое облако взрывов разрушающей энергии.

Применения

73 0002.jpg

Веджета выскакивает из облака взрывов техники "Для Такого Как Я Не Существует Противников!"

В процессе измерения Сенторёку Веджеты, Скаутер Джиса взорвался и он был шокирован цифрами которые успел увидеть, и начал уверять себя в том что это был сбой. Веджета же уверил Джиса в том что это был не сбой и поведал Джису о том чему он научился спасаясь от смерти и преодолевая свой предел, а также рассказал ему о сущности способности Сайянов, Дзенкай. Рассказывая о своей силе, Веджета вёл к тому что он ближе всего к бытию Супер Сайяном. Джис, услышав о Супер Сайяне закричал что этого не может быть и атаковал Веджету техникой "Для Такого Как Я Не Существует Противников!". Веджета, однако, прошёл прямо через облако взрывов и нанёс Джису очень сильный удар кулаком.

В Драгон Болл Кай, после удара кулаком, Веджета тут же выстрелил в Джиса энергетической волной, исполнив урезанное и изменённое комбо Геноцидный Разрушитель.

Появления в видео-играх

Эта техника получила свои первое и второе названия (второе - Ты Никогда не Сравнишься Со Мной!) в оригинальных версиях игр серии Raging Blast и Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, и в их английских переводах. В этих играх данная техника является одной из суператак Джиса. Эта техника получила наименования Рензоку Кико Дан в серии Budokai Tenkaichi и Атака Геноцида в игре Legend of the Super Saiyan.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики