ФЭНДОМ

Динамитный Пинок (ダイナマイトキック,Dainamaito Kikku) - это удар ногой изобретённый мистером Сатаном и применённый Готенксом.

Обзор

Применяя данную технику, пользователь атакует противника угловым ударом с ноги в голову.

Применения

176 0001

Динамитный Пинок в исполнении Мистера Сатана

Впервые мистер Сатан применяет эту атаку против Совершенного Селла, однако, атака не наносит тому совершенно никаких увечий, по очевидным причинам. Также, данную атаку позднее применяет Готенкс, против Злого Маджина Буу, возможно переняв её у Сатана. Аналогичный удар по голове Буу также не даёт практически никакого эффекта.

Появления в видео-играх

DynamiteKick(DBZ2SB)

Динамитный Пинок в исполнении Сатана в игре Dragon Ball Z 2: Super Battle

Динамитный Пинок присутствует как одна из суператак Мистера Сатана в играх Dragon Ball Z 2: Super Battle, серии игр Butōden, серии игр Budokai и игре Dragon Ball Heroes. Также эта атака присутствует в играх Dragon Ball Z: Super Butōden 2 и Dragon Ball Z: Buu's Fury.

Вариации

  • Динамитный Пинок Бумеранг - вариация Динамитного Пинка изобретённая Готенксом при которой после удара пользователя вокруг противника образуется взрыв.

Интересные факты

  • Ироничен тот момент, что в исполнении Готенкса против Буу, эта атака настолько же мало вредит противнику, как и в исполнении Сатана против Селла.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики