ФЭНДОМ

Динамитный Пинок (ダイナマイトキック, Dainamaito Kikku)[1][2] - это удар ногой изобретённый мистером Сатаном и применённый Готенксом.

Обзор

Применяя данную технику, пользователь атакует противника угловым ударом с ноги в голову.

Применения

176 0001

Динамитный Пинок в исполнении Мистера Сатана

Впервые, мистер Сатан применяет эту атаку против Совершенного Селла - однако, атака не наносит тому совершенно никаких увечий, по очевидным причинам. Данную атаку позднее применяет Готенкс, против Злого Маджина Буу, очевидно подглядев её у Сатана - аналогичный удар по голове Буу также не даёт практически никакого эффекта.

Появления в видео-играх

DynamiteKick(DBZ2SB)

Динамитный Пинок в исполнении Сатана в игре Dragon Ball Z 2: Super Battle

Динамитный Пинок присутствует как одна из суператак Мистера Сатана в играх Dragon Ball Z 2: Super Battle, серии игр Butōden, серии игр Budokai и игре Dragon Ball Heroes. Также эта атака присутствует в играх Dragon Ball Z: Super Butōden 2 и Dragon Ball Z: Buu's Fury.

Вариации

  • Динамитный Пинок Бумеранг - вариация Динамитного Пинка изобретённая Готенксом, при которой после удара пользователя вокруг противника образуется взрыв.

Интересные факты

  • Ироничен тот факт, что как в случае её применения Готенксом против Буу, так и в случае её применения Сатаном против Селла - атака не наносит противнику никакого ущерба.

Источники

  1. Z Ball, Глава 396, Лишний Багаж Игр Селла?!; Эпизод 176, Подождите Нас!! Атака Отряда Сатана
  2. Дайзеншу 7, 1996.