ФЭНДОМ

Джинджер (ジンジャー,Jinjā) — лидер троицы слуг Гарлика Младшего в фильме "Драгон Болл Зет: Мёртвая Зона". По внешности он самый низкий и больше всех похож на самого Гарлика Младшего.

Биография

Мёртвая Зона

Муви 1 0039

Трансформировавшийся Джинджер

Джинджер появился вместе с Саншо и Никки во время атаки на Пикколо в надежде, что при его смерти умрёт и Ками. Позже, они похитили Гохана, чтобы отобрать у него Драгон Болл на шапке.

Собрав два последних Драгон Болла для Гарлика Младшего, тот успешно вызвал Шенрона и пожелал бессмертия. Позже, Гоку и Ками прибыли в Замок Гарлика с целью спасти Гохана. Джинджер и Никки в середине боя вытащили свои мечи из ножен в теле и продолжили бой, но Сайян отбросил их в ближайшую башню и добил мощным Камехамеха.

Перерождение Фьюжна

Вместе с другими злодеями, Джинджер появился в случайном кадре во время побега злодеев из Ада на Землю.

Техники

  • Букуджуцу - способность летать, используя Ки.
  • Киай - невидимая волна ки, которую Джинджер применяет ладонью. Применено против Чи-Чи.
  • Шогаяки Бастер - розовая волна, применяемая из ладони.
  • Тайнайбуки - два меча, спрятанных в руках Джинджера.

Появления в видео-играх

Джинджер является боссом в игре Dragon Ball Z: Kyōshū! Saiyan где его Боевая Сила составляет 1,500. Его перекрашенная игровая модель под именем "Жасмин" (ジャスミン,Jasumin) имеет боевую силу 290.

Интересные факты

  • При трансформации, Джинджер произносит слово "шогаяки" - имбирь (что также является переводом его собственного имени, но с английского языка).
  • Имя Джинджера было использовано второй раз в саге Селла, во время поглощения тем жителей Джинджертауна.
  • Джинджер напоминает на Сайбайменов, за исключением роста и более тёмного цвета кожи.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики