ФЭНДОМ

Дед-Внучка Камехамеха (祖父孫娘かめはめ波,Sofu Magomusume Kamehameha)[источник?] - это комбинированная атака Гоку и Пан использованная против Ръян Шинрона.

Обзор

Сначала, Гоку и Пан каждый заряжает свои Камехамеха. Затем они выстреливает их в одно и то же время так, чтобы они слились в одну большую Камехамеха, нанося врагу массивные повреждения.

Применения

49 0002.jpg

Ръян Шинрон атакован Дед-Внучка Камехамеха

Гоку и Пан использовали эту атаку чтобы победить Ръян Шинрона. После того как они были сброшены в загрязнённое озеро Ръян Шинроном, Гоку и Пан были на волоске от смерти до того как они не были спасены Гиллом, который принёс их к свежему, чистому гейзеру в озере. Гоку взрывает гейзер чтобы свежая вода из него очистила озеро испорченное Ръян Шинроном. Гоку и Пан восстановили свои силы и взлетели чтобы противостоять Шинрону, который в отчаянии попытался сбежать вниз в озеро. Однако, когда Ръян Шинрон попытался сбежать в озеро, то Гоку и Пан выстрелили Дед-Внучка Камехамеха уничтожив Ръян Шинрона и очистив озеро и воздух вокруг него, а также и получив Двух-Звёздочный Драгон Болл.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики