ФЭНДОМ

Двойное Камехамеха (ダブルかめはめ波,Daburu Kamehameha)[источник?] это двуручная версия техники Камехамеха изобретенная и использованная Гоку.

обзор

Сперва Гоку разводит свои руки в разные стороны или выставляет обе вперед, затем выстреливает из обоих рук Камехамеха, серьезно раня оппонента(тов).

Применения

Гоку впервые применил данную атаку в бою против Фризы в его финальной форме, на планете Намек. В первый раз Гоку применил Двойное Камехамеха чтобы оттолкнуться от земли и быстро уклониться от Пушки Смерти Фризы. Затем, когда Фриза попытался спрятаться за спиной Гоку прикрываясь горой, Гоку почувствовал его Ки и атаковал в ту сторону Двойным Камехамеха.

Муви 5 0032

Тройное Камехамеха

Гоку позже применил эту технику против бойцов Тарльса, Какао и Дейза, в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества".

Позже в фильме "Драгон Болл Зет: Месть Кулера" Гоку применил вариацию Двойного Камехамеха называемую Тройное Камехамеха (トリプルかめはめ波,Toripuru Kamehameha). Гоку применил эту технику против команды Кула Кико Сентай. Тройное Камехамеха исполняется когда пользователь разводит руки в разные стороны, генерирует вокруг себя ауру энергии и выпускает из нее три волны Камехамеха.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики