ФЭНДОМ

Двойная Пушка Галик (ダブルギャリックキャノン,Daburu Gyarikku Kyanon) это двуручная версия Гарлик Хо жёлтого цвета использованная Веджетой.

Обзор

Сперва, Веджета кидается на оппонента и останавливается прямо перед ним чтобы дезориентировать его, после чего кладёт обе руки ему на грудь. Затем, Веджета собирает в руках жёлтую энергию. Наконец, Веджета выстреливает жёлтую энергию в оппонента в виде огромной энергетической волны, уничтожая его.

Применения

222 0001.jpg

Веджета за мгновение до атаки

Веджета использовал эту технику против одного из слуг Бабиди, Пуи Пуи. Чтобы дать Пуи Пуи преимущество Бабиди телепортировал бойцов на родную планету Пуи Пуи, Зун, на которой гравитация в 10 раз выше чем на Земле. Пуи Пуи попытался атаковать Веджету, но был снова побит принцем Сайянов поскольку Веджета тренировался при гравитации в 450 раз выше земной. Как только Пуи Пуи попытался контратаковать, Веджета появился прямо перед ним и испепелил его Двойной Пушкой Галик, тем самым выиграв бой.

Появления в видео-играх

DGC.png

Веджета атакует Двоой Пушкой Галик в Raging Blast

Двойная Пушка Галик была названа в игре Dragon Ball: Raging Blast и Dragon Ball: Raging Blast 2, как одна из суператак Веджеты. Эта техника также появилась в Dragon Ball Z: Hyper Dimension где была названа Дэш Бомба, а также в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22 где эта техника является броском Веджеты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики