ФЭНДОМ

Дайз (ダイーズ,Daīzu)[1][2][3] — один из участников команды "Корпус Тарльса" в фильме "Драгон Болл Зет: Дерево Могущества".

Биография

Муви 3 0063

Дайз убит ударом Гоку

Дайз был принцем династии Пукинпа, на планете Кабоча, и направил его королевскую армию в бой против Тарльса. Дайз сражался так отважно, что Тарльс принял его в команду Крушителей[1].

Прибыв на Землю и дождавшись цветения Шинсейджу, Дайз и Крушители ждали прибытия Зет Бойцов. Когда Зет Бойцы прибыли, Дайз вступил в сражение. Дайз сражался вместе с Какао против Гоку, после того как второй одолел Ямчу. Дайз попытался атаковать Гоку своей атакой, но Гоку отбил её своей и подстрелил Дайза, перед этим запустив атаку в Какао, подстрелив обоих. Когда Гоку поспешил на помощь Гохану, Дайз и Какао вновь попытались атаковать его, но были отброшены Двойным Камехамеха. Когда все Крушители Тарльса попытались напасть на Гоку, тот применил Кайокен и убил всех в один удар. Дайз был убит мощным ударом кулака в лицо, судя по всему разбившим его череп и повредившим мозг, что привело к смерти.

Техники и особые возможности

Муви 3 0054

Дайз заряжает Метеор Шар

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Кико - базовая техника применения Ки.
  • Метеор Шар - вариация Максимального Энергетического Шара, изобретённая Дайзом и использованная им против Гоку. Именована в Dragon Ball Heroes.
  • Смешанный Луч - Дайз и Какао заряжают в руках красные энергетические сферы, а затем выстреливают в виде энергетической волны, создающей огромный взрыв при попадании в цель. Применена Дайзом и Какао в попытке остановить Гоку, спешащего на помощь Гохану.

Появления в видео-играх

Дебют Дайза и Корпуса Тарльса в играх состоялся в игре Dragon Ball Heroes.

Сейю

Интересные факты

  • Также как Амонд и Какао, Дайз был именован только в титрах и в профилях персонажей.

Источники

  1. 1,0 1,1 1,2 Мир Акиры Ториямы, 1990.
  2. Дайзеншу 6, 1995.
  3. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики