ФЭНДОМ

Дабура (ダーブラ,Dābura) — антагонист в Dragon Ball Z. Король Измерения Демонов. Существуя уже тысячи лет, Дабура является демоном, подчинённым заклинанием колдуна Бабиди и ставшим его правой рукой. Его имя основано на второй половине слова "Абракадабра".

Внешность и характер

Дабура внешне похож на самое известное внешнее представление Сатаны, в частности красная кожа, бородка, рога, длинные заострёные уши и жёлтые глаза животного. Он носит голубой костюм, закрывающий всё тело, кроме груди, белый заострённый плащ, круглый пояс и белые сапоги. Характер Дабуры очень садистский с точки зрения его боевой стратегии и методах избавления от врагов, также он очень вежлив и имеет глубокий, громкий голос. Под контролем Бабиди, Дабура невероятно лоялен к своему господину, но не всегда согласен с каждым его действием и не боится осуждать их ,если они не подходят к идеальному исполнению плана. После попадания в Рай, характер Дабуры серьёзно изменился и показывает сострадание к Видель насчёт безопасности Гохана на Земле. К таким изменениям привело то, что он, как Король Демонов, попал в Рай и его душа очистилась, и отныне он хочет, чтобы его все любили и дружили с ним.

Биография

Ранняя жизнь

Под контролем Бабиди, Дабура проверял Землю в 474 году на начилие людей с высокой Боевой Силой, но таковых не было (Зет Бойцы на тот момент ещё не родились).

Прибытие на Землю и смерть

226 0003

Насмешливая улыбка Дабуры

Дабура был впервые показан, когда Гоку, Гохан, Веджета, Пикколо и Курилин были приведены к Космическому Кораблю Бабиди Восточным Кайошином и Кибито, чтобы остановить воскрешение Маджина Буу. Знав о местоположении Кайошина, Бабиди приказал Дабуре убить всех, кроме Кайошина и трёх сильнейших из его компании, а затем заманить их на корабль. Одной атакой, он убил Кибито, плюнул на Пикколо и Курилина, превратив их в камень, и отступил обратно на корабль.

227 0007

Дабура провоцирует Гохана

Дабура вместе с Бабиди наблюдали за вошедшими сайянами и Кайошином, приветствуемых Пуи Пуи. Веджета легко победил и убил того, что сделал и Гоку в битве с Яконом, перед тем как Дабура отправился на третий этаж на бой с Гоханом. В первом столкновении, Гоку предположил, что Дабура по силе равен Селлу.

227 0006

Дабура зол из-за сломанного меча

В середине боя, Дабура материализовал себе меч и собрался убить им Гохана, но тот схватился за него и разломал пополам. Во время боя, Дабура обнаружил злость в сердце Веджеты и его желание поскорее разобраться с Гоку, что дало Дабуре идею. Дабура решил отступить и рассказать Бабиди о злом сердце Веджеты. Бабиди этим воспользовался и подчинил Веджету себе, чего тот и хотел, тем самым получил большую силу и наконец победил Гоку.

Когда Веджета отказался убивать Кайошина и Гохана, и продолжил бой с Гоку, этим занялся Дабура. Перед тем как они начали бой, они были шокированы тем, что огромная энергия Гоку и Веджеты полностью наполнила его кокон.

Воскрешение Маджина Буу

233 0002

Маджин Буу мощным ударом ранит глаза Дабуры

Несмотря на обстрел Гоханом кокона Буу Электрическим Камехамеха, Маджин Буу появился в виде розового дыма и затем принял форму. Дабура начал издеваться над детской внешностью и характером Буу, за что тот сильно ударил Дабуру и отбросил его в ближайшую гору, чем Бабиди был удовлетворён. Позже Дабура кинул магическое копьё в Буу, но это не дало никакого эффекта. Дабура затем сказал Бабиди, что Буу неконтролируемый и что он рано или поздно предаст Бабиди, но тот не захотел ничего слушать и сказал, что с Буу ему больше не нужен Дабура.

235 0002

Дабура превращён в печенье

Затем, Буу превратил Дабуру в большое печень и съел его, и смерть Дабуры вернула Курилина и Пикколо в нормальное состояние. В офисе Короля Энмы, Дабуре был вынесен приговор на отправление в Рай, ибо отправление в Ад только обрадует его.

После смерти

284 0001

Последнее появление Дабуры в Драгон Болле Зет

Дабура был показан в Раю, обсуждающим местонахождение Гохана с Чи-Чи, Булмой и Видель.

Последний раз Дабура был показан, собирающим цветы в Раю, ставшим душой с чистым сердцем. Но несмотря на такой поворот, он не был воскрешён на Земле вместе с другими невинными душами убитыми Маджином Буу. Веджета загадывал желание, чтобы были воскрешены только добрые люди как раз из-за того, чтобы злодеи вроде Бабиди и Дабуры не были воскрешены.

Прочие появления

Песчаная Земля

В другой манге Акиры Ториямы, Песчаная Земля, которая происходит в далёком будущем, Дабура был показан отцом главного героя, принца демонов Вельзевула.

Dragon Ball SD

Дабура и Бабиди появились в 4ой главе манги Dragon Ball SD, где оба были съедены Буу.

Сила

Точная сила Дабуры неизвестна. Восточный Кайошин заявил, что Дабура имеет огромную силу, что в итоге подтвердил Гоку. В дальнейшем, Гоку заявил, что Дабура оказался посильнее чем он подозревал - но при этом, он держался вровень с Супер Сайяном Гоханом. Также, он при подсчёте силы Якона и Гоку, Дабура утвердил, что даже 4000 Кили недостаточно чтобы его победить.

Техники и особые способности

  • Кико - базовая форма контроля Ки.
  • Отражение Кико - Дабура отбивал Выстрел Драконов Близнецов Гохана.
  • Магическая Материализация - Дабура способен создавать себе оружие магией.
  • Злое Пламя - короткий язык пламени, выпускаемый Дабурой. В игровой серии Budokai эта атака называется Злой Бласт.
  • Таджу Занзо-кен - использовалось в бою с Гоханом.
  • Злой Импульс - большая, тёмная сфера, выстреливаемая из одной руки. Был назван в игровой серии Budokai Tenkaichi. В серии Budokai называется Адский Блиц.
  • Каменный Плевок - выплёвывание слюны, превращающую жертв в безжизненный камень. Жертвы возвращаются в нормальное состояние только после смерти Дабуры.
  • Телепатия - Дабура телепатически говорил с Бабиди без привлечения чужого внимания.
  • Злое Копьё - Дабура кидает копьё во врага и протыкает им.
  • Взрыв Меча - взрывная волна, связанная с мечом Дабуры. Была названа в Dragon Ball Z: Super Butōden 3.
  • Разрубающая Атака - волна ,разрубающая всё, что угодно через разрез в воздухе.
  • Атака Меча Тьмы - Ультраатака Дабуры. Он наносит врагу множество ударов мечом и заканчивает Злым Импульсом в лицо.
  • Разрез Тёмного Меча - Атака, применяемая Дабурой и Злым Маджином Буу в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2.
  • Верхний Резец - Дабура бежит и наносит апперкот оппоненту. Использовался в Super Butōden 3.
  • Яростная Стена - Дабура вызывает огненную стену из-под земли. Использовалась в Super Butōden 3.
  • Яростный Клинок - Дабура использует меч против оппонента. Использовался в игровой серии Butōden.
    • Двойная Ярость - Дабура наносит два удара мечом. Использовалась в серии Butōden.
  • Энергетическое Дыхание - Дабуры выдыхает энергетическую сферу изо рта. Использовалось в Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22.
  • Метео Пиковый Разрубатель - Метеор атака Дабуры в Ultimate Battle 22. Он метает множество копий во врага и заканчивает ударом меча.
  • Лучевая Пушка Ненависти - вариация Рензоку Кико Дана в игровых сериях Butōden, Budokai, Budokai Tenkaichi и Raging Blast.
  • Танец Ненависти - Сверхскоростное Комбо, заканчивающееся Киаем. Использовалось в серии Budokai.
  • Адский Ветряной Выстрел - Дабура наносит множество ударов ногой и затем сбрасывает врага на землю кулаком и наконец наносит удар ногой со спины. Использовалось в серии Budokai.
  • Демоническая Воля - Усиленная форма Дабуры с окружающей его чёрно-красной аурой. Использовалось в серии Budokai.

Появления в видео-играх

Дабура появился в виде играбельного персонажа в играх:

DaburaPose(RB2)

Дабура в "Raging Blast 2"

Dabura Zenkai Royale

Дабура в "Zenkai Battle Royale"

Дабура является боссом/неиграбельным персонажем в:

Интересные факты

  • Имя Дабуры созвучно с японским произношением слова "devil" ("debiru", в переводе "дьявол").
  • Возможно, Дабура был злодеем только из-за контроля Бабиди, так как в манге "Песчаная Земля" он был продемонстрирован снисходительным правителем.
  • В игре "Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3", у Аккумана и Дабуры есть особый диалог, в котором Аккуман заявляет, что будет править Макаем вместо Дабуры.
  • В игре "Buu's Fury", Буу превратил Дабуру в кекс, а не в печенье.

Источники

  1. Польский дубляж.
  2. Польский перевод манги.
  3. Dragon Ball Xenoverse, 2015.