ФЭНДОМ

Громовое Крушение (サンダークラッシュ,Sandā Kurasshu)[1] - это мощная техника в форме огненной волны, которой Пайкухан обучился у своего наставника, Западного Кайо и которая является его самой могущественной атакой.

Обзор

199 0016

Пайкухан сложил руки в стойку для выстрела Громового Крушения

Сперва, вокруг Пайкухана формируется синяя, похожая на огонь, аура. Затем Пайкухан делает несколько движений руками, заряжая технику; ведёт левой рукой от пола, поднимает её вверх и заводит за бок, затем проводит правой рукой горизонтально вдоль пола и поднимает её заводя за бок и выставляя левую руку перед собой, заведя её в сторону рядом с головой. Далее, Пайкухан становится прямо и разводит обе руки в разные стороны с прямыми ладонями, сжимает кулаки, скрещивает над головой, опускает скрещенные руки на уровень груди, снова разводит их в стороны и резким движением сводит кулаки друг к другу. Наконец, встав в стойку, Пайкухан выпускает из кулаков огромный огненный столб сжигающий всё что в него попадает и всё что находится неподалёку от него. Мощь этой огненной волны настолько огромна что плавит крайне твёрдую породу из которой была построена Арена Анойо Ичи Будокая, обжигает даже то что находится в некотором расстоянии от самой волны и крушит твёрдые породы напором энергии на расстояние. При контакте с целью волна Громового Крушения "взрывается" и накрывает противника шквальным огнём.

Применения

199 0017

Руки Пайкухана испускают энергию перед выстрелом

Пайкухан использует Громовое Крушение три раза в течении Аноё Ичи Будокая, в бою с Максимальным Супер Сайяном Гоку. В первый раз, Пайкухан применяет Громовое Крушение воспользовавшись замешательством Гоку и его техника тут же плавит часть арены, в которую попала, а Гоку чуть не теряет сознание. Второй раз, Пайкухан применяет Громовое Крушение сразу после первого и плавит половину арены. Третье же Громовое Крушение становится последним; когда Пайкухан заряжает технику, Гоку уже понимает в какой момент заряда Пайкухан максимально уязвим и применяя Шункан Идо, телепортируется с боку от него и атакует Супер Камехамеха, выбрасывая Пайкухана с арены.

Появления в видео-играх

ГВ IW

Громовое Крушение в "Dragon Ball Z: Infinite World"

Громовое Крушение получило имена Громовая Вспышка в играх серии Budokai Tenkaichi и Атака Громовой Вспышки в Dragon Ball: Raging Blast 2, где является ультраатакой Пайкухана. Данная атака также является ультраатакой Пайкухана в игре Dragon Ball Z: Infinite World, где также присутствует под другим именем, Совершенная Громовая Вспышка. Эта техника также имеет имя Громовой Раш в игре Dragon Ball Z: Shin Budokai и в её сиквеле. Однако, в обеих играх Пайкухан называет данную технику "Громовая Вспышка!", как в оригинале.

Галерея

Источники

  1. Дайзеншу 7, 1996.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики