ФЭНДОМ

Гранд Смэшер (グランドスマッシャー,Gurando Sumasshā) это энергетическая волна использованная Боджаком в его Максимальной форме.

Обзор

Сперва, Боджак копит зелёную энергетическую сферу в руке и складывает руки над головой, в положении заряда Масенко, но с согнутыми пальцами на руках. Затем, Боджак выставляет руки вперед и выстреливает мощную энергетическую волну в противника.

Применения

Муви 9 0030

Боджак заряжает Гранд Смэшер

Боджак применил эту атаку в бою против Супер Сайяна 2 Гохана. Когда Гохан убил Буджина и Бидо, Боджак попытался атаковать наступающего Гохана, прикрывшись телом своей подчинённой, а после неудачной атаки тут же зарядил технику Гранд Смэшер и атаковал ей Гохана.

Появления в видео-играх

ГСRB2

Гранд Смэшер в "Dragon Ball: Raging Blast 2"

Гранд Смэшер назван в игровой серии Budokai Tenkaichi, где появился в виде сферы, как ультраатака Боджака в базовой форме и суператака Боджака в Максимальной форме. Ранее, Гранд Смэшер появлялся в игре Dragon Ball Z: Super Butōden 2. Гранд Смэшер также появился игре Dragon Ball: Raging Blast 2, также как в серии Budokai Tenkaichi в виде энергетической сферы и как ультраатака Боджака в базовой форме и как суператака Боджака в Максимальной форме.

Источники

  1. Только в некоторых играх

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики