Фэндом

Боевая Сила

Готенкс является одним из сильнейших Зет Воинов, сильнейших существ мира Dragon Ball и самым молодым слиянием. Готенкс способен использовать невероятно могущественные трансформации, такие как Супер Сайян 3, серьёзно умножая свои силы. Однако, несмотря на его силу, он всё же слабее слияний Гоку и Веджеты (с помощью серег Потара или Фьюжна), так как Готен и Транкс сами по себе слабее чем Гоку и Веджета; к примеру, в игре Dragon Ball Z: Shin Budokai, Супер Сайян Годжета расправляется с Джанембой также легко, как в 12-ом фильме, в то время как Супер Сайян 3 Готенкс не мог нанести ему никаких повреждений. В форме Супер Сайяна 3, сила Готенкса равна силе Злого Маджина Буу. Начав сражаться всерьёз, Готенкс почти уничтожил Маджина[1] (в то время, как для Гоку и Веджеты, Злой Маджин Буу без поглощений всё ещё был слишком сильным противником[2]), но того от смерти спасло ограничение по времени использования Супер Сайяна 3 для Готенкса и ограничение времени самого слияния.

Техники

Рукопашный бой

В своём первом бою со Злым Маджином Буу, Готенкс продемонстрировал множество своих придуманных, но очень простых рукопашных атак. Выделяются они более своими именами, нежели эффективностью. Применение многих именованых Готенксом атак произошло за кадром.

Список демонстрированных техник рукопашного боя Готенкса в порядке их использования:

258 0020.jpg

Готенкс применяет свои именованные, но не показанные атаки

  • Динамитный Пинок
  • Динамитный Пинок Бумеранг
  • Крутящийся Громовой Удар
  • Иношиши Атака
  • Силовой Толчок
  • Чудесный Супер Удар
  • Великий Особый Пинок
  • Опасный Пулемётный Удар (デンジャラスマシンガンキック,Denjarasu Mashingan Kikku) - комбинация ударов ногами и кулаками.
  • Спиральный Стреляющий Собат (スパイラルシューティングソーバット,Supairaru Shūtingu Sōbatto) - комбинация ударов ногами и кулаками.
  • Магнумовое Воскресенье (マグナムサンデー,Magunamu Sandē) - применение техники произошло за кадром.
  • Ультра Ракетное Парфе (ウルトラミサイルパフェ,Urutora Misairu Pafe) - Готенкс подбрасывает противника в воздух ударом ноги, а затем сбивает вниз ударами кулаками и ногами. Техника названа в аниме, но не демонстрирована и применена Готенксом в игровой серии Budokai.
  • Гипер Плазменное Песочное Печенье (ハイパープラズマショートケーキ,Haipā Purazuma Shōtokēki) - Готенкс опрокидывает противника и подбрасывает вверх ударом обеими ногами по спине. Техника получила своё имя в аниме. Атака не была демонстрирована в аниме, однако в игровой серии Budokai она была продемонстрирована довольно наглядно.
  • Горящий Анниндо (バーニングあんにんど,Bāningu An'nindo) - Готенкс не успел применить эту технику, Буу нанёс ему удар как раз когда тот попытался применить её.
  • Удар Пушки Сенджу
  • Дайкайтен Кик
ОВА 2 0019.jpg

Готенкс применяет Рога Фуфу Кен в "Йо! Сон Гоку и Друзья Возвращаются!!"

Ки-атаки

Готенкс имеет привычку изобретать атаки, в которых иногда нет ничего особенного, но он даёт многим из них имена. Многие его изобретённые атаки он использовал всего раз. Также как и у Веджеты, у Готенкса наблюдается нелепая привычка именовать атаки, которые он применяет всего раз за все свои бои и не использует их в дальнейшем (к примеру, Гарлик Хо, Финальная Вспышка и Атака Большой Взрыв Веджеты в манге были применены им всего лишь по одному разу). Данную привычку не получится заметить в аниме, так как в аниме и Готенкс и Веджета применяли некоторые свои именованные техники более одного раза.

  • Букуджуцу - способность летать с помощью Ки.
  • Кико - базовая форма контроля Ки.
262 0042.jpg

Супер Сайян 3 Готенкс штурмует Буу техникой Рензоку Умри Умри Ракеты

  • Рензоку Умри Умри Ракеты - версия техники Рензоку Кикоха, созданная Готенксом и применяемая им в трансформации Супер Сайян 3. Используя эту технику, Готенкс атакует врага безостановочным шквалом невероятно мощных и быстрых волн Ки. Эта техника доступна Готенксу в играх серии Butōden.
  • Мозго Вышибающий Молот - энергетическая волна атакующая противника сверху вниз и разрубающая его. Применена Готенксом в трансформации Супер Сайян 3 в комбинации с техникой Финишная Вспышка.
    • Финишная Вспышка - две энергетические волны испускаемые из двух рук и сжигающие цель. Данную технику Супер Сайян 3 Готенкс применил, чтобы уничтожить половины Буу после техники Мозго Вышибающий Молот.
  • Я Разберусь с Тобой По-Быстрому! - комбо-атака Готенкса завершающаяся энергетической атакой. Применена Готенксом в базовой форме против Доброго Буу.
  • Пушка Победы - техника одной из частей слияния Готенкса. Доступна Готенксу в игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast, а также в игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi в базовой форме и форме Супер Сайяна.
258 0024.jpg

Супер Сайян Готенкс держит Галактический Пончик

  • Галактический Пончик - техника Готенкса применяемая им в трансформации Супер Сайяна. Применяя её, Готенкс создаёт большое кольцо из Ки, формой которого может манипулировать и перемещать его в пространстве. Кольцо достаточно крепкое, чтобы сжать и какое-то время удерживать Злого Буу.
    • Гекитоцу Ультра Буу Буу Волейбол - ситуационная техника, применённая Супер Сайяном 3 Готенксом после того, как он словил Буу в шар из Галактических Пончиков. После того как враг попал в шар, созданный из нескольких Галактических Пончиков окруживших его, Готенкс делает Пикколо волейбольную подачу этим мячом, Пикколо отбивает атаку верхней подачей, а Готенкс догоняет шар в воздухе и наносит ему последний удар, именованный Супер Буу Буу Атака, который вбивает шар с противником в землю.
  • Супер Атака Призрака Камикадзе - техника Готенкса, при которой он создаёт из Ки взрывоопасного призрака, обладающего разумом. Благодаря тому, что созданные призраки имеют личность и интеллект на уровне их создателя, с ними можно обговаривать какую-либо стратегию атаки, чтобы гарантировано уничтожить противника. С количеством призраков связано много вариаций данной техники.
  • Пушка Мести - техника, при которой Супер Сайян 3 Готенкс выстреливает изо рта огромную жёлтую энергетическую волну. Названа в игровой серии Raging Blast и известна под именем Пушка Победы в играх серии Budokai.
  • Замещающий Крик - техника Супер Сайяна 3 Готенкса. Суть техники заключается в том, что Готенкс одним своим криком уничтожает барьер между измерениями, что демонстрирует его мощь.
  • Камехамеха - технически, Готенкс владеет этой техникой так как ей владеет часть его слияния. В аниме и манге Готенкс возможно заряжал Камехамеха, чтобы убить Буу, за мгновение до его возвращения в базовую форму. Камехамеха доступна Готенксу в играх серии Butōden, серии Budokai, играх Dragon Ball Z: Taiketsu и Dragon Ball Heroes. Версия Камехамеха Готенкса именована Чистый Шифер в игре Dragon Ball Z: Ultimate Battle 22.
  • Двойной Бастер - техника, доступная Готенксу от одной из его частей слияния. Доступна Готенксу в играх серии Budokai, если выполнять танец Фьюжн начинает Транкс, а также в игровых сериях Budokai Tenkaichi и Raging Blast.

Только в видео-играх

  • Магнумовый Палец - пальцевый луч, используемый Готенксом в базовой форме как одна из его суператак в игре Dragon Ball Z: Battle of Z.
  • Метео Ракеты Супер Сайяна 3 - метеор-атака Готенкса в трансформации Супер Сайян 3 в игре Ultimate Battle 22, при которой Готенкс атакует противника комбо из ударов, за которым следует техника Рензоку Умри Умри Ракеты.
  • Занзо-кен - один из Бласт 1 Готенкса в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Псевдо Мужество - один из Бласт 1 Готенкса в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Высокое Давление - один из Бласт 1 Супер Сайяна Готенкса в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Последний Знак - один из Бласт 1 Супер Сайяна 3 Готенкса в игровой серии Budokai Tenkaichi.
  • Финальная Пушка - сверхскоростное комбо Готенкса, применяемое им в играх серии Budokai Tenkaichi.
  • Вердикт Жюри - тип атак огненными шарами в скорострельном режиме применённый Готенксом в играх серии Butōden.
  • Блудный Супер Удар - пятиударное комбо применённое Готенксом в игре Ultimate Battle 22.
  • Пинок Ты Труп - скользящий пинок применяемый Готенксом в игровой серии Butōden.

Источники

  1. Z Ball.svg, Глава 495, Силён!! Супер Фьюжн; Эпизод 262, Воистину Великий!! Обновлённый Гохан Возвращается На Землю.
  2. Z Ball.svg, Глава 506, Гоку и Веджета Внутри Буу; Эпизод 275, Секрет Маджина!! Два Буу Внутри Буу: Цитата Гоку - "Неважно сколько сил мы у него отберём отделив поглощённых, даже без них у него слишком много сил, если мы попробуем напасть, будем побеждены."

Также на Фэндоме

Случайная вики