Фэндом

Готан (ゴタン,Gotan)[2] — гипотетическое слияние Гоку и Сатана с помощью серег Потара. Его единственное появление в сериях состоялось в воображении Гоку, когда он выбирал с кем слиться с помощью серег после поглощения Гохана Злым Маджином Буу, но стал играбельным персонажем в играх Dragon Ball Z: Budokai 2 и Dragon Ball Heroes. Его имя состоит из частей "ГОку" и "СаТАН"

Внешность

Его внешность является слиянием телосложения Гоку и прически Сатана, вместе с его глазами и бородой. Ги Готана больше похоже на Ги Гоку, но коричневого цвета с элементами Ги и ботинками Сатана.

История

Готан манга.jpg

Готан в манге

После того как Гоку вернулся на Землю, он собирался слиться с Гоханом, как с последним сильным воином, оставшимся на Земле. Но когда Гоку бросил ему Потару, Гохан её обронил, а когда нашёл в завалах, его поглотил Маджин Буу. Единственные два маломальских война, которые остались в живых - это Сатан и Денде. Гоку представил результаты слияния с обоими и выбрал меньшее из двух зол. Гоку выбрал Сатана, потому что тот всё-таки знаком с приёмами рукопашного боя, а Денде вообще не боец и слияние с ним абсолютно ничего не изменит. Также у Сатана больше боевого опыта и слияние с ним сделало бы Гоку хотя бы на йоту сильнее (хотя Гоку даже предположил что это слияние сделало бы его даже слабее, но слияния с помощью Потар в принципе не могут быть слабее оригиналов, даже Фьюжн может создать слияние слабее оригиналов только в случае ошибки в танце).

Как раз на тот момент, когда Гоку проинструктировал Сатана по использованию Потар и собирался кинуть ему одну из серег, появился Веджета и Гоку использовал Шункан Идо, чтобы найти его, и слиться вместе с ним с помощью Потар, в Веджетто. В итоге, в аниме, Готан остался только лишь гипотетическим слиянием, которое появилось лишь в воображении Гоку.

Техники

  • Динамитный Пинок - Готан подпрыгивает и бьёт врага ногой три раза. Это техника Мистера Сатана.
268 0007.jpg

Готан отрабатывает удары ногами

  • Мистический Бомбер Готана - Готан атакует оппонента несколькими слабыми ударами и противник пинает его в воздух, затем Готан падает на противника, нанося ему урон. Техника Сатана.
  • Камехамеха - техника Камехамеха, обретённая от Гоку.
  • Волшебный Драконий Бомбер - борцовский бросок первоначально использовавшийся Гоку.
  • Крутящийся Удар Сатана - Готан делает сальто и, оказавшись перед противником, бьёт его в живот.
  • Супер Драконий Динамит/Ультра Динамит Готана - Готан атакует быстрым комбо руками и ногами. Название меняется в зависимости от того, кто начал слияние.
  • Супер Финишная Атака Готана/Критическая Атака Готана - Сначала Готан подбрасывает врага в воздух, затем атакует руками и ногами, далее сбрасывает на землю и наконец ударяет ногой в спину при падении противника. Название техники меняется в зависимости от того, кто начнёт слияние.
  • Трюк Луч - Готан отворачивается и выстреливает в противника волнистый луч из-за спины.
  • Ультра Генки Дама - большая розово-белая Генки Дама, которая по мощи намного превосходит любую Генки Даму из версий Гоку.

Появления в видео-играх

Интересные факты

  • Хотя это и слияние Потарами, Готан был продемонстрирован в воображении Гоку сразу после слияния, но без серёжек.
  • Поскольку Готан - это слияние Гоку и Сатана, Готан является полусайяном.
  • Хотя Гоку более могущественный воин чем Сатан, видно, что Готан перенял гораздо больше черт характера и внешности от Мистера Сатана.
  • Готан появлялся исключительно в играх от студии-разработчика Dimps и входящих в серию Budokai.

Галерея

Источники

  1. Европейские переводы игр.
  2. Дайзеншу.

Также на Фэндоме

Случайная вики