ФЭНДОМ

Горящий Шторм (バーニングストーム,Bāningu Sutōmu) это одноручная скорострельная версия техники Бастер Пушка использованная Будущим Транксом.

Обзор

Сперва, Будущий Транкс выставляет руку вперёд и скапливает синюю энергетическую сферу, затем выстреливает ограду таких сфер.

Применения

24 0002

Транкс заряжает Горящий Шторм

Будущий Транкс применил эту атаку вместе с Курилином уничтожив лабораторию Доктора Геро. Когда Транкс и Курилин нашли подземную лабораторию сумасшедшего учёного, они также нашли в ней личинку Селла готовящегося к рождению. Забрав чертежи Киборгов, Транкс и Курилин уничтожили лабораторию убив также Настоящего Селла.

В Драгон Болл БП, Транкс пытался применить данную атаку в бою с Бейби, однако Бейби защитил себя своей Бакухацуха.

Появления в видео-играх

Горящий Шторм назван в игровой серии Budokai Tenkaichi как суператака Будущего Транкса (Меч) в трансформации Супер Сайяна и в серии Raging Blast как суператака Будущего Транкса (Меч) в базовой форме. В серии Butōden, Кид Транкс применяет схожую технику; эта техника является одной из его метеор атак в игре Dragon Ball Z: Shin Butōden.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики