ФЭНДОМ

Горящая Атака (バーニングアタック, Bāningu Atakku)[3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17] - это одна из знаковых атак Будущего Транкса.

Обзор

  • Движения перед выстрелом
  • Положение рук при выстреле Горящей Атаки

Перед началом атаки, пользователь делает движения руками (предположительно, концентрируясь), затем выставляет их вперёд - так, чтобы указательные и большие пальцы рук соприкасались, делая из ладоней четырёхгранника.

Затем, пользователь выстреливает из ладоней мощную и быструю энергетическую сферу жёлтого или синего цвета, испускающую из себя множество лучей энергии и создающую взрыв с сильной дымовой завесой при столкновении.

Применения

Будущий Транкс впервые применяет эту технику против будущей 18-ой в своей битве против Искусственных людей перед отправлением в будущее.

Следующий раз Будущий Транкс применяет данную атаку уже в прошлом, против Меха Фризы, чтобы отвлечь его и убить, порубив своим мечом.

Позже, в битве с Искусственными людьми 14 и 15, Транкс применяет эту атаку в базовой форме, против 14-го, после неудачной атаки мечом. Транкс выстреливает в 14-го Горящей Атакой, но тот разрубает её его же мечом. Транкс начинает заряжать вторую, но 15-ый появляется за его спиной и наносит удар, не давая Транксу зарядить и выстрелить вторую Горящую Атаку.

ОВА 1 0001

Будущий Транкс заряжает Горящую Атаку против Хатчияка (План По Уничтожению Сайянов)

Будущий Транкс пытается применить Горящую Атаку против Броли в фильме "Драгон Болл Зет: Возгорание!! Жаркая, яростная, супер-жестокая битва", но она оказывается против него бесполезна - приняв выстрел в упор, Броли наносит Транксу мощный удар кулаком в челюсть и отправляет в полёт.

Транкс вновь применяет Горящую Атаку против Хатчияка в ОВе "Драгон Болл Зет: План По Уничтожению Сайянов" и в её ремейке, в комбинации с атаками всех остальных Зет Воинов сражавшихся с роботом.

Появления в видео-играх

DBZ TTT Future Trunks ASSJ's Omega Buster

Будущий Транкс заряжает Горящую Атаку в Tenkaichi Tag Team

Горящая Атака доступна в нескольких играх обоими интерпретациями Транкса, в таких как Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, серия Butōden, Dragon Ball Z: The Legend, Dragon Ball Z: Taiketsu, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, серия Budokai Tenkaichi, Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors, Dragon Ball Z: Buu's Fury и Dragon Ball GT: Transformation. Будущий Гохан способен применять данную атаку в игре Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road.

ГА СС3 ДБГ 3

Супер Сайян 3 Будущий Транкс за момент до выстрела Горящей Атаки в Dragon Ball Heroes

Горящая Атака является ультраатакой Будущего Транкса в игровой серии Budokai. В Dragon Ball Z: Budokai 3 и Dragon Ball Z: Infinite World, Будущий Транкс применяет эту технику во время ультраатаки, сочетая с Атакой Сияющего Меча. В перечисленных видео-играх эта техника является мощной атакой с большим радиусом, в то время когда в играх Dragon Ball Z: Sagas и серии The Legacy of Goku эта техника является слабой энергетической атакой. Данная техника также доступна Будущему Транксу во всех его формах Супер Сайяна в игре Dragon Ball Heroes.

Горящая Атака присутствует в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 под названием Пушка Разрушитель.

Транкс из Временного Патруля также способен применять данную технику в играх Dragon Ball Online и серии Dragon Ball Xenoverse. В этих играх техника отличается как цветом, так и мощью. В таком виде, в каком его исполняет Транкс из Временного Патруля, этот навык доступен Мечникам на 44-ом уровне.

Вариации

Интересные факты

Галерея

Источники