Фэндом

Горящая Атака (バーニングアタック,Bāningu Atakku)[3][4][5][6][7][8][9][10][11][12][13][14][15][16][17] - это одна из любимых атак Будущего Транкса.

Обзор

120 0006.JPG

Положение рук при использовании Горящей Атаки

Сперва, Транкс делает несколько быстрых движений руками, затем выставляет их вперёд, так чтобы указательные и большие пальцы рук соприкасались, формируя четырёхгранный эллипс. Затем, Транкс выстреливает из ладоней мощную жёлтую или синюю энергетическую сферу, испускающую из себя множество лучей энергии.

Применения

Будущий Транкс впервые применил эту технику против Будущей Киборга 18 в своей битве против Киборгов перед отправлением в будущее. В этом бою атака имела синий цвет.

После прибытия в прошлое, Будущий Транкс применил данную атаку против Меха Фризы чтобы отвлечь его и убить, порубив своим мечом. Позже, в битве с Андроидами 14 и 15, в фильме "Драгон Болл Зет: Супер Андроид 13!", Транкс применил эту атаку в базовой форме, против Андроида 14 после неудачной атаки мечом. Транкс выстрелил в 14-го Горящей Атакой, но тот разрубил её его же мечом. Транкс начал заряжать вторую, но 15-ый появился за его спиной и ударил не дав Транксу зарядить и выстрелить вторую Горящую Атаку. В этом случае атака имела синий цвет.

ОВА 3 0002.jpg

Будущий Транкс заряжает Горящую Атаку против Хатчияка в "План По Уничтожению Супер Сайянов"

Будущий Транкс попытался применить эту атаку против Броли в фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян", но она оказалась против него бесполезна - после выстрела в упор, Броли нанёс Транксу мощный удар кулаком, отбросив его.

Транкс также использовал Горящую Атаку против Хатчияка в ОВе "Драгон Болл Зет: План По Уничтожению Сайянов" и в её ремейке, где атака имела синий цвет.

Появления в видео-играх

DBZ TTT Future Trunks ASSJ's Omega Buster.jpg

Будущий Транкс заряжает Горящую Атаку в Tenkaichi Tag Team

Горящая Атака может применяться в нескольких играх обоими интерпретациями Транкса, в таких как Dragon Ball Z Gaiden: Saiyajin Zetsumetsu Keikaku, серия Butōden, Dragon Ball Z: The Legend, Dragon Ball Z: Taiketsu, Dragon Ball Z: Supersonic Warriors, серия Budokai Tenkaichi, Dragon Ball Z: Legendary Super Warriors, Dragon Ball Z: Buu's Fury и Dragon Ball GT: Transformation. Будущий Гохан способен применять данную атаку в игре Dragon Ball Z: Shin Budokai - Another Road.

ГА СС3 ДБГ 3.jpg

Супер Сайян 3 Будущий Транкс за момент до выстрела Горящей Атаки в Dragon Ball Heroes

Горящая Атака является ультраатакой Будущего Транкса в игровой серии Budokai. В Dragon Ball Z: Budokai 3 и Dragon Ball Z: Infinite World, Будущий Транкс применяет эту технику комбинируя её с Атакой Сияющего Меча. В перечисленных видео-играх эта техника является мощной атакой с большим радиусом, в то время когда в играх Dragon Ball Z: Sagas и серии the Legacy of Goku, эта техника является слабой энергетической атакой. Данная техника также доступна Будущему Транксу во всех его формах Супер Сайяна в игре Dragon Ball Heroes.

Эта техника также появилась в игре Dragon Ball Z: Supersonic Warriors 2 под названием Бастер Пушка.

Временной Патруль Транкс также способен применять данную технику в игре Dragon Ball Online. В этой игре техника отличается как цветом так и мощью. Когда Временной Патруль Транкс применяет эту атаку заряжает он её правильно, но цвет его атаки становится синий, а сила атаки меньше, из-за того что он применяет её в базовой форме. В таком виде, в каком его исполнил Временной Патруль Транкса, этот навык доступен Мечникам на 44-ом уровне.

Вариации

Интересные факты

Галерея

Источники

Также на Фэндоме

Случайная вики