Фэндом

Гокуа (ゴクア,Gokua) — один из подчинённых Боджака, а также один из команды "Галактические Воины". Его имя это первая часть слова "極悪非道" (Gokuaku hidō), означающая "дьявольский". Имя его товарища, Бидо, основано на второй части слова.

Биография

Боджак На Свободе

Муви 9 0002.jpg

Гокуа в боевой зоне Будущего Транкса

Впервые Гокуа появляется в Боевой Зоне Будущего Транкса во время проведения Тенкаичи Дай Будокая. О жизни Гокуа до прилёта на Землю ничего неизвестно, также как и о нём самом. Всё что достоверно известно о Гокуа - это то что он профессиональный мечник. Гокуа относится к расе планеты Гера, последние выжившие представители которой собраны в команде Галактических Солдат. Как и все его товарищи, Гокуа способен трансформироваться в свою Максимальную форму.

В первом своём появлении, Гокуа попытался атаковать Транкса и вступил с ним в сражение. После недолгих обменов ударами, Гокуа трансформировался. Далее, бой продолжался уже против трансформированного Гокуа, который с лёгкостью одолевал Транкса. В пылу сражения, Транкс и Гокуа залетели в заброшенный город. По ходу боя Гокуа убрал трансформацию, видимо решив, что она не понадобится. Сбросив Транкса на землю, Гокуа достал свой меч и трансформировался, чтобы нанести Транксу последний удар, но Транкс в свою очередь трансформировался в Супер Сайяна 2ой Стадии и, блокировав меч рукой, переломал его пополам, после чего убил Гокуа мощным ударом, пробив его грудь.

Перерождение Фьюжна

Муви 12 0063.jpg

Буджин, Дородабо, Какао, Фриза и Гокуа (в правом нижнем углу) в фильме "Фьюжн Реборн"

Вместе со многими другими злодеями, Гокуа появился в 12ом фильме по Драгое Боллу Зет, среди сбежавших из Ада. Как он был возвращён в Иной Мир и что он делал во время своего побега неизвестно.

Техники и особые возможности

Трансформация

Муви 9 0050.jpg

Гокуа в трансформированной форме

Как и все его товарищи (предположительно и все представители его расы), Гокуа обладает особой трансформацией, схожей по принципу с трансформацией Супер Сайяна. В этой форме цвет кожи Гокуа меняется с бирюзового на светло-зелёный, цвет волос становится насыщенно-красным (базовый цвет - оранжевый), а мускулатура увеличивается почти вдвое. Такая трансформация даёт представителям расы Геры намного больше сил и скорости, а также выносливости.

Появление в видео играх

DBHGokua&BidoGameplay.png

Гокуа и Бидо в Dragon Ball Heroes

Гокуа (вместе с Бидо и Буджином) является играбельным персонажем в японской аркадной игре Dragon Ball Heroes.

Интересные факты

  • В дубляже FUNimation, Гокуа и все Галактические Солдаты разговаривают с псевдо-карибским акцентом. Зангия, единственная из Галактических Солдат, кто говорит без акцента в дубляже.
  • Гокуа единственный из Галактических Солдат, кто был убит не из-за Гохана (Зангия была убита самим Боджаком во время битвы именно с Гоханом).
  • Предположительно, Гокуа самый слабый из Галактических Солдат поскольку был убит Будущим Транксом, с которым все остальные члены команды справлялись с лёгкостью.
  • Гокуа профессиональный мечник и по иронии судьбы он сразился именно с мечником, Транксом, однако, у Транкса не было его меча на момент сражения с Гокуа из-за правил турнира.
  • Гокуа левша.
  • Гокуа имеет схожесть с Хроно из игры "Chrono Trigger", дизайн которой разрабатывал Акира Торияма.
  • Второе имя Гокуа (Когу) это анаграмма имени "Гоку".

Галерея

Источники

  1. Дубляж FUNimation
  2. Dragon Ball Z: Super Butōden 2, 1993
  3. Тайдзеншу 7, 1996
  4. Dragon Ball Heroes, 2010

Также на Фэндоме

Случайная вики