ФЭНДОМ

Веку

Муви 12 0091

Веку

Веку (ベクウ,Bekū)[1] — ошибочное слияние Гоку и Веджеты. Веку появился после ошибки Веджеты в танце и является одним из нескольких вариантов неправильных слияний. Ошибка Веджеты привела к слиянию в крайне слабого воина, неспособного сражаться и имеющего полное телосложение. Южный Кайо, исходя из того, что это неправильный Фьюжн, прозвал его "Веку", но, несмотря на это, сам Веку именует себя Годжетой. В этой форме скорость и Ки крайне ограничены. Веку не способен применять никакие энергетические атаки. Также, из-за своего телосложения Веку не способен наносить какие-либо удары - ему удалось ударить Джанембу только один раз, когда он случайно споткнулся и подкатился к нему, выставив кулаки вперёд. Как и при обычном слиянии, данное слияние длится полчаса до того как воины разделятся. Похожее слияние состоялось, когда Готен и Транкс пытались слиться в Готенкса, но попытка не удалась.

Тощий Веку

Концепт-арт Тощего Веку в Дайзеншу 6 и 7

Тощая форма Годжеты уникальна для игры "Dragon Ball Z: Buu's Fury", но также она изображена на карте игры Dragon Ball Carddass. Однако, концепт-арт Тощего Веку также был нарисован для Дайзеншу 6 и 7. Данная форма Веку также описана в датабуке Jump Anime Library 1: Dragon Ball Z Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета, где также присутствует её концепт-арт.

Супер Сайян

Муви 12 0077

Супер Сайян Годжета

Гоку и Веджета вновь слились после неудачной первой попытки - теперь Фьюжн явился в трансформации Супер Сайяна. Невозможно было выполнить слияние в Супер Сайяна 3, так как Веджета не мог в него трансформироваться на то время. Годжета с лёгкостью победил Джанембу техникой Разрушитель Звёздная Пыль и вернул покой в Загробный Мир. Его единственное появление в этой трансформации состоялось в фильме "Фьюжн Реборн". Интересно отметить, что Годжета никогда не появлялся в своей базовой форме, а его первое появление состоялось в трансформации Супер Сайяна.

Супер Сайян 2

Super Saiyan 2 Gogeta

Супер Сайян 2 Годжета

Форма Супер Сайяна 2 Годжеты анонсирована для игры Dragon Ball Heroes в Миссии Злых Драконов 5. На карточке, Годжета изображён с оранжевыми молниями, в то время как в трейлере, молнии в его трансформации имеют жёлто-золотой цвет. В данном трейлере, Гоку и Веджета сливаются в Супер Сайяна 2 Годжету с целью сразиться с гигантским Злым Маджином Буу.

Супер Сайян 3

SS3Gogeta

Супер Сайян 3 Годжета

Годжета достиг этой формы в игре Dragon Ball Heroes. Эта трансформация была показана в июне 2012-го года и представлена как часть Галактической Миссии 3, которая релизована в июле 2012-го года. Также, Годжета появился в данной форме в спин-офф манге Драгон Болл Герои: Победная Миссия. Также, изображение Супер Сайяна 3 Годжеты присутствует на кейсе для карт, для игры Dragon Ball Heroes: Ultimate Mission.

Супер Сайян 4

60 0007

Супер Сайян 4 Годжета

Этот персонаж считается сильнейшим во всей Вселенной Dragon Ball. Это слияние можно увидеть в Dragon Ball GT. Оно было использовано после того, как Гоку и Веджета не смогли победить Супер Йи Шинрона. После многих попыток (так как последний не давал им его выполнить) слияние удалось. Но не надолго. После запугиваний и издевательств Годжеты над Шинроном, слияние распалось. То время, пока Годжета издевался над Супер Йи Шинроном, тот применил технику Шар Минус Энергии. Силы этого шара хватало, чтобы взорвать всю солнечную систему, но Годжета с лёгкостью отбил этот шар одним пинком и даже нейтрализовал его силу. Перед тем как слияние распалось, он успел атаковать Супер Йи Шинрона самой сильной своей техникой - Большой Взрыв Камехамеха, смесь техник Атака Большой Взрыв и Камехамеха. Слияние распалось раньше, потому что в трансформации Супер Сайяна 4 время слияния с помощью Танца Фьюжн сильно сокращается (с получаса до 5-ти минут). Больше слиться не удалось и это было последнее появление Годжеты.

Источники

  1. Дайзеншу 7, 1995.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики