Фэндом

Боевая Сила

GogetaBP(VJump).jpg

Сенторёку Супер Сайяна Годжеты 2,500,000,000

Согласно журналу V-Jump, Боевая Сила Годжеты в трансформации Супер Сайяна равен 2,500,000,000 единиц, что делает Годжету персонажем, имеющим высочайшую официально заявленную Боевую Силу среди всех (его Боевая Сила почти в два раза выше, чем у Броли). Однако, цифры V-Jump'а придуманы редакцией журнала, в честь выхода игры Dragon Ball Z: Budokai 3, ни один из участвовавших в создании сериала или фильмов авторов к ним не причастен. Согласно второму выпуску Dragon Ball GT Perfect Files, Супер Сайян 4 Годжета в дюжину раз сильнее обычного Супер Сайяна 4.

Техники появившиеся в манге и аниме

Физические атаки и комбо

  • Разрушитель Звёздная Пыль - комбинация ударов завершающаяся мощной энергетической атакой. Начиная атаку, Годжета летит навстречу противнику и наносит несколько ударов по торсу. Затем, Годжета появляется за спиной противника, подпрыгивает и наносит два удара коленом в затылок. Завершая комбинацию, Годжета, сразу после ударов в затылок, делает сальто назад в воздухе и наносит размашистый удар ногой сверху вниз. После окончания комбинации ударов, Годжета приземляется на ноги, поднимает вверх раскрытую ладонь и копит на ней энергетический шар переливающийся цветами радуги, который сжимается в маленькую блёстку. Годжета сжимает данную блёстку в кулаке и бросает в противника. Блёстка проходит сквозь тело противника и постепенно, но очень быстро "растворяет" его. Применена в форме Супер Сайяна против Джанембы.
  • Список техник Веджеты - технически, поскольку Годжета - это слияние Гоку и Веджеты, он владеет абсолютно всеми техниками доступными Веджете.
  • Список техник Гоку - технически, поскольку Годжета - это слияние Гоку и Веджеты, он владеет абсолютно всеми техниками доступными Гоку.

Энергетические атаки

  • Большой Взрыв Камехамеха - комбинация Супер Камехамеха Гоку и Атаки Большой Взрыв Веджеты. После накопления сферы техники, Годжета выстреливает сферу в форме волны накрывающей противника. Годжета применил данную технику в трансформации Супер Сайян 4 против Супер Йи Шинрона дважды: в первый раз, Годжета уничтожил Супер-форму Йи Шинрона, однако, вторая попытка атаки не удалась, Годжета разделился не успев выстрелить заряженной техникой. Данная техника доступна для применения в форме Супер Сайяна в играх Dragon Ball Z: Shin Budokai, Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3 и игровой серии Raging Blast и в форме Супер Сайяна 4 в играх серии Budokai.
  • Блеф Камехамеха - Годжета заряжает волну Камехамеха, однако, вместо выстрела, он преобразует накопленную энергию в хлопушку. Техника применена им в форме Супер Сайян 4, чтобы подразнить Супер Йи Шинрона. Техника доступна в качестве суператаки в данной форме в игре Dragon Ball Z: Infinite World.
  • Киай Ган - ударная волна из чистой энергии Ки выпускаемая из глаз в направлении взгляда применяющего. Использована в форме Супер Сайяна 4 чтобы отбросить Супер Йи Шинрона.
  • Клонирование - способность создавать какое-либо количество собственных клонов. Использована в форме Супер Сайяна 4, чтобы напугать Супер Йи Шинрона с помощью одновременного заряда нескольких Блеф Камехамеха.
  • Совершенный Выпад - комбинация ударов применённая Годжетой в форме Супер Сайяна 4, в бою с Супер Йи Шинроном. Доступна для применения в форме Супер Сайяна 4, в качестве суператаки Годжеты в играх серии Budokai Tenkaichi и игре Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi.

Техники перемещения

Техники появившиеся в видео-играх

Серия Butōden

Серия Budokai

Супер Сайян
Супер Сайян 4

Dragon Ball Z: Buu's Fury

Серия Budokai Tenkaichi

Особые техники

Супер Сайян
Супер Сайян 4

Раш-техники

Особые техники

  • Атака Молнии
  • Драконий Удар
  • Исчезающая Атака
  • Покачивание Граунд Слэш
  • Покачивание Крутящийся Молот
  • Покачивание Подъёмный Удар
  • Шаг-Вперёд Покачивание

Комбо-техники

  • Атака Раш Вперёд
  • Воздушная Ограда
  • Дельта Шторм
  • Драконье Торнадо
  • Жёсткое Сокрушение
  • Завершающий Раш
  • Раш Вперёд

Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi

Также на Фэндоме

Случайная вики