ФЭНДОМ

"Я больше не Гоку и не Веджета! Я тот, кто уничтожит тебя! "
— Годжета произносит свою вторую реплику в фильме "Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна", перед уничтожением Джанембы

Годжета (ゴジータ,Gojīta)[3][4][5] — результат слияния самых могущественных сайянов, Гоку и Веджеты, с помощью техники Фьюжн. Этот персонаж не встречается в манге. Появляется только в фильме "Драгон Болл Зет: Перерождение Фьюжна" и сериале "Dragon Ball GT". Его потенциальный брат-близнец и клон, созданный серёжками Потара, это Веджетто.

Внешность

FusionRebornPoster(Yamamuro)

Годжета и Готенкс на постере

Годжета носит одежду, в которой рождаются все слияния с помощью техники Фьюжн. Однако, Годжета имеет иные цвета в его одежде, в отличие от Готенкса. Обивка вокруг шеи и плеч на жилетке имеют красно-оранжевый цвет, а не жёлтый, как у Готенкса, сам жилет имеет насыщенно-чёрный цвет, в отличие от жилетки Готенкса, которая имеет синий цвет. Его волосы почти полностью идентичны волосам Веджетто с тем отличием, что у Годжеты волосы имеют заострённые части волос ближе к шее, как у Веджеты, и одну прядь в челке вместо двух у Веджетто, а также самое явное отличие - большой вдовий пик Веджеты, отсутствующий, или не столь выраженный, у Веджетто. Цвет кожи Годжеты больше напоминает персиковый цвет Гоку, и менее, мягкий загар Веджеты. Разрез глаз Годжеты наклонён, как у Гоку, и узок, как у Веджеты, что придаёт взгляду Годжеты внушающую серьёзность, в отличие от Веджетто, чей разрез глаз по форме и расположению напоминает Веджету, а по широте и наклону Гоку.

Источники

  1. Dragon Ball Minus, 2014.
  2. Драгон Болл: Йо!! Сон Гоку и друзья возвращаются!, 2008.
  3. Драгон Болл Зет: Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета, 1995.
  4. Дайзеншу 1-7, 1995-1996.
  5. Чозеншу 1-4, 2013.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики