ФЭНДОМ

"Я больше не Гоку и не Веджета! Я тот, кто уничтожит тебя! "
— Годжета произносит свою вторую реплику в фильме "Драгон Болл Зет: Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета", перед уничтожением Джанембы

Годжета (ゴジータ: Gojīta)[3][4][5] — результат слияния самых могущественных сайянов, Гоку и Веджеты, с помощью техники Фьюжн.

Внешность

FusionRebornPoster(Yamamuro)

Годжета и Готенкс на постере

Волосы Годжеты во многом идентичны волосам Веджетто (по очевидным причинам) и отличаются следующим: у Годжеты волосы имеют заострённые пряди волос ближе к шее, как у Веджеты, одну прядь в челке вместо двух у Веджетто, а также самое явное отличие - большой вдовий пик Веджеты, отсутствующий, или не столь выраженный, у Веджетто. Цвет кожи Годжеты больше напоминает персиковый цвет кожи Гоку и менее - мягкий загар Веджеты. Разрез глаз Годжеты наклонён, как у Гоку, и узок, как у Веджеты, что придаёт взгляду Годжеты внушающую серьёзность - в отличие от Веджетто, чей разрез глаз по форме и расположению напоминает Веджету, а по широте и наклону Гоку.

Годжета носит одежду, в которой рождаются все слияния с помощью техники Фьюжн - однако, Годжета имеет иные цвета в его одежде, в отличие от Готенкса: обивка вокруг шеи и плеч на жилетке имеют красно-оранжевый цвет, а не жёлтый, как у Готенкса; сам жилет имеет насыщенно-чёрный цвет, в отличие от жилетки Готенкса, которая имеет синий цвет.

Источники

  1. Dragon Ball Minus, 2014.
  2. Драгон Болл: Йо!! Сон Гоку и друзья возвращаются!, 2008.
  3. Драгон Болл Зет: Воскрешение Фьюжна!! Гоку и Веджета, 1995.
  4. Дайзеншу 1-7, 1995-1996.
  5. Чозеншу 1-4, 2013.