ФЭНДОМ

60 0011.jpg

Супер Сайян 4 Годжета дразнит Супер Йи Шинрона

Подобно случаю с Готенксом, Фьюжн Гоку и Веджеты имеет далеко не лучший характер. Это объясняется недостатком танца Фьюжн - неизвестно какие качества передадутся слиянию. С первого появления Годжеты кажется, что он серьёзный боец, перенявший благородие Веджеты и воспитанность Гоку (когда Годжета произнёс первую фразу в своей жизни в голосе чувствовалась серьёзность, а выражение лица подчёркивало эту картину), даже то, как он сразился с Джанембой демонстрировало его характер в битве и в жизни. Но первое впечатление о благородии Годжеты было обманчивым. Когда он появился второй раз уже в трансформации Супер Сайяна 4, первые минуты боя с Супер Йи Шинроном он вёл себя довольно благородно и старался держать марку, но уже после первого сильного удара нанесённого Супер Йи Шинрону, Годжета начал демонстрировать истинную сущность своего характера. Как и Готенкс, Годжета получил от своих оригиналов много их худших качеств. Годжета начал всячески издеваться и потешаться над Супер Йи Шинроном, даже не упускал случая разыграть его (например с техникой Блеф Камехамеха), в его характере уже отчётливо виделись детское поведение Гоку и его чувство юмора, и, наглость и неуважительность Веджеты. Почти весь бой Годжета потратил на свои потехи и не успел уничтожить Супер Йи Шинрона за отведённое время слияния.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики