Фэндом

Перерождение Фьюжна

Муви 12 0041.jpg

Годжета против Джанембы

Это произошло во время Анойо Ичи Будокая в загробном мире. В царстве Энмы Дайо случилась авария с Душеочистителем и всё зло, собранное им, вырвалось после взрыва, случившегося из-за того, что работник не следил за устройством, поглотило этого работника и превратило в монстра Джанембу. Чтобы спасти Энму Дайо, Гоку и Пайкухан двинулись к Энма-Каю и встретились там со своим противником. Пайкухан старался уничтожить барьер, пока Гоку бился с Джанембой. Сначала Гоку побеждал, хоть ему и пришлось трансформироваться в Супер Сайяна 3 и даже поразил Джанембу, но тот трансформировался в свою Супер форму и даже прибывший на помощь Веджета не смог помочь Гоку уничтожить его.

Муви 12 0076.jpg

Годжета после боя

Гоку предложил Веджете слиться в одного воина с помощью техники Фьюжн, чтобы победить Джанембу, но Веджета отказывался. Увидев силу Джанембы, Веджета согласился на Фьюжн и они исполнили технику. Первая попытка была неудачна, из-за ошибки Веджеты получился Веку - неправильный Годжета. Полчаса Веку едва ли спасался от ударов Джанембы, а по истечению времени слияния Гоку и Веджета разделились, и благодаря помощи подоспевшего Пайкухана, они использовали Фьюжн снова. Вторая попытка была удачной и миру явился Годжета. Годжета с лёгкостью расправился с Джанембой и уничтожил его атакой Разрушитель Звёздная Пыль, которая полностью испарила Джанембу и вернула работника попавшего под его власть - Годжета вышел победителем.

Dragon Ball GT

60 0014.jpg

Супер Сайян 4 Годжета отдыхает в бою с Супер Йи Шинроном

Позже, в Dragon Ball GT, Гоку и Веджета снова слились в Годжету для того, чтобы одолеть Супер Йи Шинрона, но теперь Годжета явился миру в трансформации Супер Сайяна 4 - этот воин стал сильнейшим во Вселенной. Появившись, Годжета отбросил Супер Йи Шинрона казалось бы одним взглядом. Следующий удар Годжета сделал медленнее "так чтобы это было заметно" и можно было едва разглядеть движение его ног и рук. Супер Йи Шинрон впал в смятение, а Годжета в своё время начал издеваться над ним. После нескольких ударов Годжета применил технику Мульти-Форма, разделился на четырёх и начал заряжать Блеф Камехамеха, которое выстреливает из рук не лучом, а хлопушками. Устав от издевательств, Супер Йи Шинрон взлетел и атаковал техникой Шар Минус Энергии, но Годжета отбил его простым пинком и даже поменял полярность энергии в нём, благодаря чему после взрыва Шара Минус Энергии на орбите Земли она очистилась от злой энергии Теневых Драконов. В итоге Годжете надоело играться с Шинроном и он атаковал его техникой Большой Бум Камехамеха. Однако Шинрон не погиб, он лишь потерял силу Драгон Боллов и вернулся в свою первоначальную форму - Йи Шинрона. Годжета только начал заряжать ещё один Большой Бум Камехамеха, но не успел - время слияния прошло раньше обычного на половину (из-за силы Супер Сайяна 4).

Также на Фэндоме

Случайная вики