Фэндом

Гнев Девы (乙女の怒り!,Otome no Ikari!)[3] - это энергетическая волна применяемая Пан.

Обзор

Для применения, Пан разводит руки в стороны, раскрывает ладони и копит в них две жёлтые энергетические сферы, которые затем складывает вместе, выставляя ладони вперёд и выстреливая в противника массивную жёлтую энергетическую волну.

Применения

17 0003GT.jpg

Пан применяет Гнев Девы против Натта

Пан впервые применяет данную технику в бою с Наттом. Натт начинает прятаться в стенах, а Пан старается попасть по нему своим Гневом Девы. Пан не может попасть в Натта из-за того, что он прячется в стенах и приходит в бешенство от этого. Натт начинает рассказывать Пан о том, что все данные на неё и всех её друзей предоставил Гилл. Разозлившись из-за предательства друга, Пан заряжает очень мощный Гнев Девы и полностью уничтожает им Натта.

Появления в видео-играх

ГДBT3 2.jpg

Гнев Девы в "Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3"

Данная техника присутствует под именами Шинку Кико Кен (真空気砲拳,Shinkū Kikō Ken в переводе "Кулак Вакуумной Воздушной Пушки") и Двойной Энергетический Шар в Dragon Ball GT: Final Bout. Имя "Гнев Девы" данная атака получает в игровой серии Budokai Tenkaichi, где присутствует как ультраатака Пан - её применение сопровождается комбинацией ударов и она имеет синий цвет при выстреле.

Вариации

  • Девичья Вспышка (乙女フラッシュ,Otome Furasshu) - более слабая версия Гнева Девы, присутствующая в качестве суператаки Пан в игре Dragon Ball Heroes.

Источники

  1. Японская версия Dragon Ball GT: Final Bout.
  2. Европейская версия Dragon Ball GT: Final Bout.
  3. Игровая серия Budokai Tenkaichi.

Также на Фэндоме

Случайная вики