ФЭНДОМ

Гигантский Разрушитель (ギガンティックバスター,Gigantikku Basutā)[1][2] - это комбинация атак использованная Броли в трансформации Легендарный Супер Сайян.

Обзор

Сперва, Броли подбрасывает противника в воздух и когда противник падает, Броли подставляет своё плечо, нанося сильный удар. Затем, Броли раскручивается и наносит врагу мощный удар ногой отбрасывая его. Далее, Броли бросается навстречу противнику и размашистым пинком подбрасывает его. И наконец, Броли выстреливает в подброшенного противника Пушкой Стирателем, запуская врага вдаль и создавая мощный взрыв.

Применения

Броли применяет эту атаку против Пикколо в фильме "Драгон Болл Зет: Броли - Легендарный Супер Сайян". После того как Броли был атакован Комбинированным Масенко, он спускается на землю и Пикколо тут же бросается на него, но Броли наносит Пикколо удар плечом и исполняет комбинацию Гигантский Разрушитель (сбив Будущего Транкса и Гохана в процессе), отбрасывая его далеко в гору и взрывая её.

Появления в видео играх

Гигантский Разрушитель назван в серии Raging Blast, где присутствует как ультраатака Броли в уникальной форме Легендарный Супер Сайян 3. В Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, эта атака является суператакой Броли в форме Легендарного Супер Сайяна и также доступна Герою тяжёлого типа.

Источники

  1. Игровая серия Raging Blast, 2009-2010.
  2. Dragon Ball Z: Ultimate Tenkaichi, 2011.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики