ФЭНДОМ

Геноцидный Разрушитель

Геноцидный Разрушитель против Джиса

Дебют

Это - Не Я! Гохан, Не Теряй Себя - Ударь Своего Отца!!

Изобретатель

Веджета

Пользователи

Веджета

Класс

Физическая

Схожие техники

Последняя Пушка Галик
Двойная Пушка Галик

Геноцидный Разрушитель (ジェノサイドブレーカー,Jenosaido Burēka) это комбо-атака изобретённая и использованная Веджетой.

Обзор

Сперва, Веджета бросается на противника и наносит удар ногой, отбрасывая его в воздух, далее наносит удар ладонью по рёбрам чтобы дезориентировать противника. И наконец, Веджета выставляет вперёд раскрытую ладонь и стирает противника энергетической волной.

Применения

73 0006

Веджета за секунду до выстрела

Веджета использовал эту атаку чтобы убить Джиса, члена команды Гинью Токсентай. Пока Веджета и Джис бились внутри космического корабля Фризы, Веджета легко одолевал Джиса. Это бесило Джиса, а Веджета унижал его и Гинью Токсентай. В приступе злости, Джис вылетел из корабля и в этот момент его настиг Веджета, выполнив комбо Геноцидный Разрушитель и убив его. Гоку (в теле Капитана Гинью) сказал Веджете что не нужно было заходить так далеко, на что Веджета ответил, что Гоку не способен безжалостно и умело сражаться, и не имеет особенности Супер Сайяна. В Драгонболл Зет Кай эта атака была переделана и теперь, вместо удара ногой, атака начиналась с удара кулаком, который Джис получил после атаки своей оградой энергетических волн, а за ударом сразу следовала Пушка Большого Бума.

Появления в видео играх

Эта техника названа в игровой серии Raging Blast как одна из суператак Веджеты (Скаутер).

Галерея