ФЭНДОМ

Генки Дама Селла (セルの元気玉,Seru no Genki Dama, гипотетическое имя) это версия техники Генки Дама в исполнении Селла. Как и при обычной Генки Даме, Селл поднимает руки вверх и копит энергию от окружающих форм жизни. Далее, Селл концентрирует энергию в небе, в зелёно-синюю энергетическую сферу. Когда атака готова, Селл бросает Генки Даму вниз на противника.

И в аниме, и в манге, Селл (в несовершенной форме) утверждал что способен использовать Генки Даму. Однако, это скорее всего был блеф так как Селл нечист сердцем. Возможно Селл всё таки способен исполнить эту технику (либо потому что он наполнен чистым злом, либо потому что он имеет клетки Гоку), но не решился это продемонстрировать в связи с долгим временем накопления энергии.

Генки Дама Селла Budokai 3.jpg

Генки Дама Селла в Budokai 3

Эта техника является ультраатакой Селла в его совершенной форме в играх серии Butōden, серии Budokai, и в Супер Совершенной форме в играх Budokai Tenkaichi 1 и Budokai Tenkaichi 2.

В Super Butōden, Селл для применения техники разводит руки в стороны и копит в них золотые энергетические сферы после чего поднимает их вверх и складывая сферы копит Генки Даму.

CellSpiritBombUltimateButoden.png

Селл копит Генки Даму в Ultimate Butōden

В серии Budokai, Селл применяет Совершенную Комбинацию и после неё поднимает руки вверх, произнося "Спасибо за энергию!" в Budokai 1 и "Хорошо планета дай мне эту тупую энергию!" в Budokai 2, Budokai 3, и Infinite World когда заряжает Генки Даму. Далее, Селл бросает Генки Даму в противника и пока тот её удерживает, Селл произносит "Наверно ты думал что сможешь продержаться. Однако, вот где все закончится!" и толкает Генки Даму на противника взрывая её. В Budokai Tenkaichi 1, Селл произносит "Можешь поцеловать свою любимую планету на прощание!" и бросает Генки Даму выкрикивая "Умри!". В Budokai Tenkaichi 2, Селл произносит "Ты не выживешь после этого!" бросая Генки Даму (В этой игре Совершенный Селл способен применять Генки Даму без заряда "Дайте Мне Энергию!").

В Super Butōden и Budokai 1, Генки Дама Селла имеет цвет более схожий на Солнце, в Budokai 2 и Budokai 3 техника имеет сине-зелёный цвет, в Budokai Tenkaichi 1 Генки Дама почти синяя и, в Budokai Tenkaichi 2 и Ultimate Butōden, Генки Дама Селла имеет цвет полностью идентичный нормальной Генки Даме.

Генки Дама Селла выглядит по размеру как Большая Генки Дама в играх серии Budokai и выглядит по размеру как Супер Генки Дама в игре Budokai Tenkaichi 2. Возможно это потому что Селл заряжает Генки Даму из энергии со всей планеты.

Галерея

Источники

  1. Только в Dragon Ball Z: Budokai 2, 2003.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики