ФЭНДОМ

Гекирецу Ранбу (激烈乱舞,Gekiretsu Ranbu; в переводе "Неистовый Танец")[2][3] это комбо-атака использованная Будущим Гоханом в форме Супер Сайяна.

Обзор

Сперва, Будущий Гохан бросается на противника и подбрасывает его в воздух мощным ударом ноги. Затем, Гохан облетает противника и вышибает его прочь мощным ударом кулака. Далее, Гохан хватает противника за ногу в полёте и в падении вбивает его размашистым ударом в землю. После мощного удара Гохан делает несколько сальто назад от противника и атакует его мощной волной Камехамеха из одной руки, добивая оппонента и завершая комбинацию.

Применения

Будущий Гохан применил части этой атаки в спэшле "Драгон Болл Зет: История Транкса" против будущих киборгов 17 и 18. Во время своего последнего боя с Киборгами, Гохан взмыл в небо пытаясь вести бой в воздухе, но был сбит на землю удачной комбинацией Киборгов, после чего он с помощью сальто увернулся от следующей их атаки и атаковал обоих одноручной волной Камехамеха, исполнив одну из частей комбинации, и сошёлся в сопротивлении лучей с командной техникой Киборгов, Безостановочное Насилие, в итоге которого одолел обоих и нанёс им немалый ущерб. Вторую часть комбинации Гохан применил сразу после сопротивления лучей - Киборг 17 попытался атаковать Гохана энергетической волной, за которой сразу последовала атака 18ой, Гохану удалось блокировать атаку 18ой и оглушить её, и после того как он отбил энергетическую волну летевшую в него, он схватил оглушённую 18ую за ногу и вбил её в крышу здания, исполнив вторую часть комбинации.

Появления в видео-играх

ГР RB2 8

Завершение Гекирецу Ранбу в Dragon Ball: Raging Blast 2

Комбо Гекирецу Ранбу названо в игре Dragon Ball: Raging Blast 2 как ультраатака Будущего Гохана в трансформации Супер Сайяна и получило имя Жестокая Комбинация в английской версии. Эта техника также была названа её японским названием во всех языковых версиях игры Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3.

Галерея

Источники

  1. Европейская версия Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.
  2. Dragon Ball Z: Budokai Tenkaichi 3, 2007.
  3. Dragon Ball: Raging Blast 2, 2010.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики